Бухгалтер
Обязанности:
Сопровождение ООО на ОСНО
1. Работа с банк - клиент:
- платежные поручения,
- выписки,
- документы для валютного контроля (постановка договоров на учет, справки).
2. Учет расчетов с покупателями и поставщиками:
- Ведение счетов 60, 62, 76 в 1С Бухгалтерия 8.3,
- Формирование и учет комплектов первичных документов (счета, акты/накладные, УПД, счет-фактуры),
- Проверка и формирование актов сверок,
- Работа с ЭДО (Контур-Диадок),
- Проверка наличия оригиналов документов.
3. Расчет заработной платы (авансы, премии, отпуска, договоры ГПХ).
4. Подготовка документов для хранения.
5. Составление писем, справок, участие в подготовке отчетности.
6. Выполнение поручений главного бухгалтера.
7. Взаимодействие с юристами и менеджерами по продажам.
Требования:- Высшее образование.
- Опыт работы от 2х лет.
- Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, Word, Excel, Контур-Экстерн, Диадок.
- Знание требований, предъявляемых к оформлению первичной документации (счетов, актов/накладных, счетов-фактур, УПД, корректировочных счетов-фактур).
- Знание валютного законодательства.
- Знание порядка составления бухгалтерской и налоговой отчетности является преимуществом.
- Внимательность, аккуратность.
- Способность работать с большими объёмами документов.
Условия:- Трудоустройство по ТК РФ;
- Уютный и комфортный офис шаговой доступности от м. Бауманская
- Дружный коллектив;
- Возможность профессионального роста;
- График работы: 5/2, 10:00 - 19:00 (обсуждаемо)
- Заработная плата: фикс + премирование.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).