Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
49% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический специалист

от 30 000
От 3 до 6 лет
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Mediascope – исследовательская компания, которая работает на стыке медиа и IТ. Мы анализируем аудиторию телевидения, интернета, радио и прессы, поставляем данные и создаем уникальные аналитические продукты, которыми пользуются российские медиа, рекламные агентства и компании-рекламодатели.

Наша задача – создавать и поддерживать индустриальные стандарты работы с данными на рынке медиа и рекламы, а также развивать медиаисследования в России.

О команде, в которой предстоит работать

Вакансия открыта в отделе технической поддержки ТВ-измерений, где уже есть сервисные инженеры, которые поддерживают наше ТВ-оборудование по всей стране. Мы поощряем командную работу и ценим инициативу по развитию и улучшению наших продуктов и процессов.

Сейчас мы расширяем команду технических специалистов и ищем нового коллегу на позицию Техника, который будет заниматься обслуживанием нашего ТВ-оборудования.

Обслуживание ТВ-панели в следующих зонах ответственности:

  • Республика Саха (Якутия) (вся территория)

Чем предстоит заниматься:

  • Установка и обслуживанием специализированного электронного оборудования по региону

  • Диагностика и ремонт приборов для обеспечения необходимого резерва

  • Взаимодействие с клиентами на предмет установки специализированного электронного оборудования, выявления проблем, проведение профилактических работ и инструктажа

  • Работа с компьютером: своевременная отправка и получение электронной почты, оформление и отработка заявок в базе данных, анализ качества работы оборудования

  • Работа с документами: оформление договоров и приложений к ним, составление актов п/п оборудования и актов выполненных работ, подписание соглашений ОПнД

Что для это требуется:

  • Профильное образование не ниже средне-специального

  • Опыт работы с аудио-видео аппаратурой, знание основ электроники

  • Знание компьютера на уровне опытного пользователя

  • Основа работы с проводным и беспроводным сетевым оборудованием

  • Готовность к разъездной работе

  • Коммуникабельность, аккуратность и ответственность

Мы предоставляем комфортные условия для работы:

  • Гибкий график (возможность планировать время)

  • Полная занятость

  • Оформление по ГПХ, ИП или самозанятый

  • Обучение работе c оборудованием - 2 недели в офисе компании в г. Москва

  • Испытательный срок, включая обучение и стажировку - до 2 месяцев по результатам работы; стипендия на период обучения и испытательного срока - 30 000 рублей

  • З\п после испытательного срока - от 30 000 рублей на руки

  • Обеспечение необходимыми инструментами, компенсация сотовой связи

Ключевые навыки
Выездное обслуживание оборудования
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Якутск
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Тула,
март 2023
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Отличные руководители, коллектив. Спокойная работа , все четко и понятно
Что можно улучшить
Уровень зп , сложно продвигаться выше по должности

Специалист отдела поддержки

Тула,
декабрь 2022
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
Возможность заработать, официальный доход с первого дня, своевременные выплаты
Что можно улучшить
Месторасположение офиса, рабочие программы, мотивацию, корпоративные мероприятия
Mediascope
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 71 отзыва
83% Своевременная оплата труда
77% Удаленная работа
76% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
48% Медицинское страхование
42% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
30% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить