Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
SuperWave Group, один из крупнейших российских поставщиков компьютерного оборудования, в связи с расширением бизнеса открывает позицию Менеджера по продажам/ по работе с ключевыми клиентами (интеграция).
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Поиск и привлечение новых клиентов, выход на ЛПР, развитие продаж решений системной интеграции;
- Проведение встреч и презентаций для клиентов; ведение переговоров; выявление потребностей клиента, составление кастомизированного ТЗ и подготовка КП, согласование условий договора, подготовка и заключение договора;
- Участие в тендерных процедурах;
- Формирование стратегии увеличения охвата рынка, планирование и реализация личного плана продаж;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Пресейловая активность.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение составлять/рассчитывать бизнес кейсы;
-
Опыт в продажах IT/серверного/сетевого оборудования, интеграторах.
- Наличие собственной базы клиентов;
- Сильные коммуникативные навыки, умение проводить переговоры с ЛПР, поддерживать и развивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами;
ДЛЯ УСПЕШНЫХ КАНДИДАТОВ МЫ БУДЕМ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Официальное трудоустройство;
- Достойная оплата труда оклад+ бонусы;
- Интересные и перспективные проекты, которые окажут прямое влияние на Ваш карьерный рост.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами / KAM (IT оборудование)
150 000 - 300 000 ₽
Импульс Телеком
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Лояльное руководство, уровень дохода, всегда есть парковочные места.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. Проведение тимбилдингов. Отношение работников производства к проблемам менеджеров.
Key Account Manager
Санкт-Петербург,
июль 2022
Что нравится
Коллектив супер! Saperwave - это команда для которой важен результат, именно результат команды. Слаженная работа, минимум бюрократии.
Что можно улучшить
На мой взгляд улучшить офис в Москве. Но тут правило - не место красит, а сотрудник красит место.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Своевременная оплата труда
70%
Корпоративный транспорт
68%
Место для парковки
63%
Оплата больничного
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Медицинское страхование
35%
Компенсация питания
25%
Удобное расположение работы
23%
Профессиональное обучение
23%
Система наставничества
10%
Оплата транспортных расходов
8%
Гибкий рабочий график
5%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (Enterprise, SMB)
от 150 000 ₽
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (ИТ)
150 000 - 220 000 ₽