Офис-менеджер
Место работы - Ледовый Дворец "Кристалл"
Обязанности:
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Хозяйственное обеспечение офиса (вода, канцтовары, покупка продуктов для офиса, хоз. товаров). Выполнение поручений руководства. Сканирование документов, деловая переписка, подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Встреча/прием гостей. Приготовление кофе/чая для учредителей компании, руководителей и гостей.
Поддержка в организации переговоров/встреч/совещаний (в рамках: чай/кофе, сервировка закусок).
Содержание в чистоте и порядке кофе-машин и посуды. Поддержание чистоты на кухне в течение дня.
Условия работы: График 5/2, с 10-19. Оформление по ТК
Требования:
Свободное владение ПК, MS Office, офисной оргтехникой; Навыки делового общения, грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, внимательность к деталям, пунктуальность, аккуратность, высокий уровень ответственности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).