Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению VIP-клиентов коммерческой и жилой недвижимости

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Заработная плата, состоящая из оклада и полугодовых бонусов, обсуждаемая по результатам собеседования;
  • Режим работы: в офисе;
  • График работы: пн - чт с 9.45 до 19.00, пт с 9.45 до 18.00;
  • Программа STONE REWARDS – компенсация затрат на фитнес\здоровье\хобби и другие активности на выбор;
  • Масштабные задачи и возможность карьерного роста – 25% руководителей выросли внутри компании.
  • Корпоративная электронная библиотека STONE и обучение за счёт компании;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия для сотрудников и их детей, подарки к знаменательным датам и событиям, футбольный клуб, занятия по йоге и пилатесу, масштабные корпоративные мероприятия, благотворительные проекты.

В зону ответственности будет входить:

  • персональное постпродажное сопровождение статусных клиентов – работа с действующими Покупателями;

  • ведение претензионной деятельности, урегулирование проблемных кейсов в случае их возникновения-поиск альтернативных решений, с целью достижения компромиссного решения с клиентами на взаимовыгодных условиях;

  • составление договоров, соглашений, актов, иных сопутствующих документов по утвержденным шаблонам (при необходимости) и организация подписаний с покупателями различных документов;

  • сопровождение клиентов на этапе допуска к ремонту, передачи помещений: проведение взаиморасчетов по итогам уточнения итоговой площади помещений, подписание соответствующих актов, передача ключей, контроль своевременного устранения выявленных замечаний в помещении, при взаимодействии с УК, контроль соблюдения гарантийных обязательств перед клиентами;

  • обеспечение своевременного предоставления покупателями пакета документов для регистрационных действий, передача зарегистрированных документов собственникам после регистрации перехода права собственности;

  • ежедневная работа в 1С – контроль согласования заявок на оформление документов, втч их заведение в базу, ввод и актуализация необходимых данных; выгрузка необходимых данных для подготовки различных отчетов;

  • предоставление отчетов по результатам выполненных работ, выполнение поручений руководства.

Для нас важно:

  • высокий уровень компетенции в сфере сопровождения клиентов КН/ЖН;
  • навык ведения переговоров со статусными покупателями, первыми лицами компаний, крупными инвесторами, покупателями преимущественно БЦ класса «А»
  • хорошее знание различных договоров КН/ЖН - бронирования, договоров купли-продажи будущей недвижимости, договоров купли-продажи недвижимости, ДДУ, а также договорных обязательств сторон договоров и основных этапов сделок;
  • знание и наличие опыта работы с договорами и сопутствующими документами (хорошая скорость набора текста, знание процесса формирования и наполнения форм договоров данными, корректировка данных);
  • навык работы с покупателями на этапе передачи помещений, предоставления доступа;
  • навык командной работы, целеустремленность и желание развиваться и познавать нечто новое в своей трудовой деятельности.
Ключевые навыки
Деловое общение
Работа с CRM
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Работа с обращениями
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Kaskad Family
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению клиентов
Эталонъ, НКЦ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

Москва,
апрель 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Гибкий график, хорошее руководство, хороший рост у компании. Все супер. Зп чуть выше рынка.
Что можно улучшить
Бонусы ежемесячные, а не квартальные (возможно уже поменялось что то).
STONE
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
49% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
38% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
13% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
4% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт