Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

VIP-администратор

до 100 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания STONE ищет VIP-администратора в команду Исполнительного управления.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • Заработная плата, состоящая из оклада и полугодовых бонусов;
  • Режим работы: в офисе;
  • График работы: 2/2 с 09:00 - 21:00
  • Программа STONE REWARDS - компенсация затрат на фитнес/здоровье/хобби и другие активности на выбор;
  • Масштабные задачи и возможность карьерного роста - 25% руководителей выросли внутри компании;
  • Корпоративная электронная библиотека STONE и обучение за счет компании;
  • Активная корпоративная жизнь - мероприятия для сотрудников и их детей, подарки к знаменательным датам и событиям, футбольный клуб.

В зону ответственности будет входить:

  • Открытие/закрытие VIP-зоны и приемной руководства;
  • Заказ пропусков для гостей компании;
  • Welcome: Встреча гостей компании;
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса для гостей;
  • Подготовка приемной руководства и переговорных комнат к встречам согласно календарю;
  • Контроль соблюдения порядка и чистоты в приемной руководства и переговорных комнатах (координация клининговой службы в течение рабочего дня);
  • Помощь сотрудникам в вопросах организации/координации встреч и других рабочих вопросах.
Для нас важно:
  • Опыт работы на аналогичной позиции приветствуется, но необязателен;
  • Знание делового этикета;
  • Клиентоориентированность и высокие коммуникативные навыки;

  • Желание и готовность работать с людьми;

  • Презентабельность и гибкость в общении;

  • Инициативность и самостоятельность, высокий уровень самоорганизации;

  • Навык работы в Word, Excel, 1С приветствуется.

Ключевые навыки
Деловая этика
Организация рабочих мест
Прием посетителей
Точность и внимательность к деталям
Корпоративная этика
Организационные навыки
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва

Секретарь

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Тщательный отбор людей в компанию,можно быть уверенным,что никого лишнего точно не будет.
Любая помощь в период адаптационного периода и после. Отличный,дружный коллектив и прекрасное руководство.
Всегда пойдут тебе навстречу,помогут.

Зарплата всегда без задержек.
Возможность роста в компании.
Что можно улучшить
У некоторых подразделений есть возможность сокращенного дня в пятницу, было бы здорово если бы такая политика распространялась на всю компанию

Секретарь

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Дружная сильная команда, есть перспективы профессионального роста. При устройстве наставник помогает пройти ассимиляцию.
Что можно улучшить
Больше внеформальных встреч.

Секретарь приемной

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Совет директоров - адекватные и справедливые, а вот непосредственный руководитель АХО вызывал вопросики, предвзятое отношение, несоблюдение субординации и тд, неудивительно, почему такая дикая текучка. Офис красивый и стильный.
Сотрудники многие готовы по головам идти, доверять кому-то сложно. Такая вот корпоративная культура)
Что можно улучшить
Ввести ревизора, кого-то типа "тайного покупателя", только сотрудника, чтобы собрать анализ, какая кухня внутри творится
STONE
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
49% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
37% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
13% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
4% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт