Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
48% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
78% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с поставщиками (ТЦ Рига Молл)

60 000 - 66 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Официальное трудоустройство с 1 дня;
  • Прозрачную систему мотивации: фиксированный оклад + ежемесячная премия;
  • Участие в программе "Приведи друга и получи бонус + 15 000 рублей";
  • «Белую» и своевременную заработную плату;
  • Полный соц. пакет c оплатой больничных и отпусков;
  • Скидку на весь ассортимент магазинов ОБИ - 10%;
  • Ежегодную диспансеризацию за счет работодателя, ДМС;
  • Корпоративную форму;
  • График 5/2 (сб,вс - выходные);
  • Обучение: онлайн курсы, доступ к базе знаний, система наставничества;
  • Работу в компании с интересными задачами, позволяющими реализовать потенциал каждого сотрудника;
  • Здоровую атмосферу в коллективе, корпоративные мероприятия, подарки для сотрудников и их детей и многое другое.

ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Прием, регистрация, систематизация, использование и архивирование, получаемых от поставщиков документов;
  • Правильная и точная обработка товарных счетов;
  • Передача информации по товарным счетам в бухгалтерию после проверки;
  • Ведение, учет, сохранность всей документации, связанной с товарными счетами Магазина;
  • Проверка правильности оформления документов и наличия на них необходимых реквизитов (печати, подписи и т.д.);
  • Своевременное предоставление дополнительной информации, связанной с расхождением по количеству при товарных поставках по запросу бухгалтерии;
  • Контроль наличия всех необходимых документов товарных поставок;
  • Коммуникация с поставщиками на предмет решения спорных вопросов, претензионная работа.

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Опыт работы в бухгалтерии приветствуется.
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel.
  • Личные качества: высокий уровень ответственности, организованность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

X5 Transport
3,3 402 отзыва
Красногорск (Московская область),
вчера
Логист/оператор 1С (Аутлет Архангельское\Красногорск) Bosco di Ciliegi
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bosco di Ciliegi
3,7 273 отзыва
Красногорск (Московская область),
12 декабря 2024

Дизайнер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Стабильность. Хорошие условия труда.
Белая зарплата. ДМС. Коллектив. Хорошая мотивация.
Что можно улучшить
Не думая что можно что-то добавить.
На тот период все было хорошо.
Как сейчас там, не знаю.

Руководитель отдела

ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Коллектив, возможность свободной и открытой коммуникации с сотрудниками всех отделов и направлений, готовность руководства слушать и слышать, реализовывать новые идеи.
Что можно улучшить
ДМС со стоматологией, необходимо больше рабочих групп между департаментами и делится результатами работы.

Директор по продукту

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Все было комфортно и адекватное отношение коллектива. Местоположение офиса отличное
Что можно улучшить
Видение на современный рынок и конкурентоспосбность как работдателя
OBI
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 651 отзыва
86% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
73% Медицинское страхование
53% Система наставничества
53% Удобное расположение работы
48% Компенсация питания
41% Место для парковки
39% Профессиональное обучение
35% Корпоративный транспорт
35% Корпоративные мероприятия
35% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Администратор ОБИ (ТЦ Рига молл)
63 000 - 82 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заказа товара ОБИ (ТРЦ "Рига молл", г.Красногорск)
63 000 - 82 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина (ТЦ "Солнечный рай")
от 65 520
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина (ТЦ "Солнечный рай")
от 65 520
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кладовщик ОБИ (Новая Рига, ТК Рига Молл)
63 000 - 82 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить