Специалист по обработке платежей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение соблюдения процедуры закупок компании.
- Взаимодействие с ЕЦО по обеспечению правильности документооборота и своевременной оплаты счетов
- Обеспечение архивирования документов в соответствии с требованиями законодательства
- Помощь в заключении договоров с поставщиками, заведение договоров в систему и ведение процесса согласования, оформление счетов, контроль проведения оплаты;
-
Контроль за своевременным получением оригиналов документов от поставщиков, запрос недостающих документов, архивация;
-
Взаимодействие с поставщиком по всем действующим контрактам ТОО «Эмвэй Казахстан», координация вопросов с инициаторами;
-
Сверка с поставщиками по платежам и предоставленным услугам
Требования:
- Образование высшее.
- Владение языками. Казахский, русский и английский языки (письменный и устный), английский не ниже Intermediate
- Опыт работы. От 1 года предпочтительно в финансовом отделе на схожих должностях.
- Требования к деловым компетенциям. Знание принципов налогового законодательства и бухгалтерского учета. Аккуратность, внимательность, исполнительность.
- Официальное оформление
- Медицинская страховка
- Возможность развития и карьерного роста
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Место для парковки
50%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по расчетам с клиентами
300 000 - 300 000 ₸
Специалист по работе с дебиторской задолженностью
330 000 - 373 000 ₸
Специалист экономического отдела
250 000 - 300 000 ₸