Администратор медицинского центра
ИЩЕМ АДМИНИСТРАТОРА ‼️
В нашу дружную и успешную команду приглашаем преданного, ответственного и замотивированного сотрудника, который станет частью нашей большой семьи)
Будущие ОБЯЗАННОСТИ:
• встречать клиентов центра
• работа с CRM системой
• консультировать клиентов по предоставляемым услугам и их стоимости
• принимать входящие звонки, вести запись к специалистам
• вести всю документацию
• вести базу данных клиентов, корректно вносить информацию в CRM-систему
• работать с терминалом, ввести кассовую отчетность
Соблюдать стандарты нашего центра
Очень ВАЖНЫ для нас:
• клиентоориентированность, грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности
• знания основных задач ПК, Word, Exсel, Internet
• умение работать в команде
Приветствуются знания в области сервиса, продажи услуг и психологии общения)
Мы ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
• посменный график работы (2/2)
• обучение
• комфортабельное рабочее место: контакт-центр или ресепшен
• полный соцпакет
• заработная плата от 1300 BYN
• скидки на услуги центра
Если вы специалист любящий людей, общение и готовы к новому — ждем на собеседование:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).