Аналитик на поддержку внутренних сервисов (1С:ДО; 1С:PM)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Описание проекта
Приглашаем кандидатов в текущий проект по внедрению 1С ERP и 1C УХ.
Подключение в крупный долгосрочный проект, где 70% времени будет занимать доработка и интеграции систем, так же тестирование и написание инструкций
30% поддержка и развитие текущих систем 1С ДО и 1С PM.
Команда состоит 30 человек и полностью укомплектована.
Основные задачи
- Обеспечение работоспособности и развития внутренних сервисов 1С:ДО и 1С:PM
- Проектирование бизнес-процессов "как будет" и оптимизация процессов
- Настройка отчетов, прав доступа, бизнес-процессов
- Написание инструкций и обучение пользователей
- Формирование заданий на доработку при необходимости, тестирование
- Обновление конфигураций самостоятельно или с помощью разработчика
- Обеспечение регулярного бекапирования систем и сохранения логов
- Формирование проектной документации на используемые системы
- Участие в проектах внедрения 1С:ДО 3.0 в качестве аналитика
Обязательные навыки
- Знание конфигураций 1С:Документооборот и 1С:PM
- Желательно опыт внедрения или сопровождения 1С:Документооборот и 1С:PM
- Опыт успешно внедренного решения 1С:ДО минимум в 2 организациях или более 1 года на поддержке в одной
- Опыт настройки и поддержки 1С:PM, настройки отчетов в 1С:PM, настройка прав в 1С:PM
- Опыт формирования проектной документации для крупных проектов со стороны подрядчиков
- Опыт выгрузки ДТ базы данных и восстановление из ДТ
- Системное мышление
Условия
- Официальное трудоустройство в штат на бессрочный трудовой договор в аккредитованную IT-компанию
- Современный подход к обучению и развитию сотрудников
- Стабильный доход, который обсуждается индивидуально
- ДМС со стоматологией для сотрудников, возможность подключить родственников к программе ДМС, обучение и сертификация, скидки на курсы, фитнес и многое другое
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Консультант 1C
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Все отлично! Хорошее место работы. Можно продвинуться по карьерной лестнице молодым, трудолюбивым и амбициозным.
Что можно улучшить
Все отлично! Возможно, не знаю таких свойств. Все на хорошем уровне.
Консультант 1С
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Стабильность. Зарплата всегда вовремя (в наше время не очень-то удивительно). Хорошо работает hr служба: быстро решали вопросы, отвечали, помогали.
Что можно улучшить
Читала отзывы и не поверила им, думала, что наговаривают. Оказалось, что зря не верила. Возможно, что мне просто не повезло.
Задачи были вразброс. Плана работ не было.
Не было толком наставника, не было ввода в проект и т.д.
Компанию не советую тем, кто привык работать по более-менее установленному плану и срокам, кто ценит человеческое общение и профессионализм.
Консультант 1C
Москва,
май 2023
Что нравится
График,карьерный рост,зоны отдыха,близость к дому,бренд и саморазвитие
Что можно улучшить
Коммуникация с руководителями
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 577 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
80%
Удаленная работа
67%
Оплата больничного
66%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Корпоративные мероприятия
59%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
36%
Гибкий рабочий график
30%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
9%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания