Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с документами

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.

Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.

Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста по работе с документами. Основная цель роли - работа с оригиналами входящих и исходящих документов.

_____________________________________________________________________________________

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • возможности профессионального развития;
  • открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
  • социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
  • заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • официальное оформление по трудовому законодательству РФ.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • работа с оригиналами входящих и исходящих документов;
  • получение, проверка входящей документации от импортных контрагентов: INVOICE, CMR, коносамент;
  • коммуникация с Брокерами, на предмет получения оригинала первичной документации;
  • коммуникация с распределительными центрами сетей на предмет передачи/ получения оригинала УПД, ТТН, ЦМР;
  • ведение реестра полученных / отправленных УПД;
  • проверка корректности УПД, КСФ в системе 1С.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • внимательность, ответственность, усидчивость;
  • уверенное знание ПК;
  • опыт работы в 1С и ЭДО, как преимущество;
  • владение Excel на уровне пользователя.

________________________________________________________________________________

КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:

  • общение с HR;
  • встреча-знакомство с будущим руководителем;
  • сбор рекомендаций;
  • оффер.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ LET’S GO!

Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
45 000 - 45 000
МАГНИТ, Розничная сеть
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по оформлению документов
от 52 000
ПАУЭР
Новая
От 1 года до 3 лет
Grand trade
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
63% Удаленная работа
52% Наличие кухни, места для обеда
48% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
26% Корпоративные мероприятия
15% Профессиональное обучение
11% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки