Специалист по работе с документами
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста по работе с документами. Основная цель роли - работа с оригиналами входящих и исходящих документов.
_____________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- работа с оригиналами входящих и исходящих документов;
- получение, проверка входящей документации от импортных контрагентов: INVOICE, CMR, коносамент;
- коммуникация с Брокерами, на предмет получения оригинала первичной документации;
- коммуникация с распределительными центрами сетей на предмет передачи/ получения оригинала УПД, ТТН, ЦМР;
- ведение реестра полученных / отправленных УПД;
- проверка корректности УПД, КСФ в системе 1С.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- внимательность, ответственность, усидчивость;
- уверенное знание ПК;
- опыт работы в 1С и ЭДО, как преимущество;
- владение Excel на уровне пользователя.
________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- общение с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ LET’S GO!