Менеджер по импорту (категория Алкоголь)
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Менеджера по импорту.
_____________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
-
осуществлять поиск новых производителей, поставщиков, ассортимента;
-
проводить переговоры с клиентами для улучшения коммерческих условий;
-
работать с действующим ассортиментом и поставщиками;
-
заключать договоры с контрагентами;
-
осуществлять контроль поставок, соблюдение таймингов;
-
взаимодействовать со смежными службами;
-
проводить анализ большого количества информации.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
опыт работы от 2-х лет в категориях вино и/или крепкий алкоголь;
-
понимание процесса импорта и основ международной торговли;
-
знания в области вина и/или крепкого алкоголя;
-
свободное владение инструментами обработки информации - MS Office и т. д., а также способность быстро осваивать новые;
-
навык работы в 1С, SAP, Logos, ЭДО;
-
умение работать с большим массивом данных;
-
владение английским языком (от уровня В2);
-
инициативность, умение работать в команде;
-
сильные навыки планирования и навыки ведения переговоров.
__________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!