Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аккаунт-менеджер

87 000 - 119 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АГЕНТСТВО 2 — агенство с собственной programmatic-платформой A-traffic, системой медиаизмерений A-metrics, официальный сейлз-хаус Триколора и возможностью размещения рекламы в любых медиаканалах: интернет, телевидение, радио, наружная реклама, пресса.

В ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Полный цикл сопровожждения рекламных кампаний клиентов: от получения брифа до предоставления отчётности по проекту;
  • Постановка задач исполнителям и контроль сроков и качества исполнения;
  • Участие в регулярных встречах с клиентами, презентация результатов РК;
  • Взаимодействие с внутренними службами компании: юридическая, финансовая, служба безопасности и др.;
  • Документальное сопровождение проектов совместно с менеджером по документообороту: заключение договорных отношений с контрагентами, работа с документацией по проекту (МП, сметы, ДС, Приложения), работа с отчётами и закрывающими документами, контроль дебиторской задолженности.

В СОТРУДНИКЕ ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Опыт работы аккаунт-менеджером в digital-агентстве;
  • Знания основ интернет-маркетинга, документооборота;
  • Опыт работы с различными digital-направлениями (контекстная и таргетированная реклама, SMM, ORM, SEO, разработка рекламных материалов)
  • Знание рекламных кабинетов (Яндекс, ВК) и систем аналитики (Яндекс.Метрика) на уровне чтения данных;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой коммуникации;
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, тактичность, способность работать в условиях многозадачности.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Стабильную заработную плату (оклад + премия);
  • График работы: 5/2 с гибким началом (9:00-10:00) и окончанием (18:00-19:00) рабочего дня;

  • Гибридный формат работы (офис/дом) после прохождения испытательного срока;

  • Офис в пешей доступности от ст.м.Чкаловская;

  • Полис ДМС;

  • Финансовую поддержку в значимые жизненные события сотрудника;
  • Ежегодную индексацию заработной платы;
  • Возможность решать амбициозные и интересные задачи, широкие возможности для самореализации;
  • Работу в команде профессионалов и единомышленников;
  • Срочный трудовой договор до 3х лет (декретная ставка) с возможным дальнейшим зачислением в штат на постоянный трудовой договор.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Многозадачность
Грамотная устная и письменная речь
Digital Marketing
Яндекс.Метрика
Работа с ключевыми клиентами
Работа с большим объемом информации
Яндекс.Директ
Битрикс24
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Key аккаунт-менеджер в продуктовую команду онлайн агрегаторов
80 000 - 130 000 ₽
Restate 110km Peterburg2 Group
От 1 года до 3 лет
Аккаунт-менеджер (рекламное агентство)
Traffic, Агентство интерактивных маркетинговых коммуникаций
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Социальный пакет, соблюдение графика отпусков и оплат. Индексация заработной платы. Работа в соответствии с требованиями к должности, подключение к другим направлениям только по собственному желанию. Адекватное руководство, средне-высокая нагрузка. Хорошее место для улучшения навыков по коммуникации и получению представления о работе в крупной компании. Очень много деловой переписки, есть внутрикорпоративные стандарты, которые следует выполнять. Отношение к сотрудникам хорошее, агрессии или претензий за все время работы не наблюдал ни к себе, ни к моим коллегам.
Что можно улучшить
Корпоративная жизнь застопорилась с ковидом. Много коммуникаций с коллегами, есть согласования. Карьерный рост есть, но нужно сильно постараться занять следующую позицию. Работа размеренная, есть сезонные активности, надо быть готовым.

Менеджер по продажам

август 2020
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Работаю в холдинге Джи Эс в офисе на Новоладожской улице. Офис в целом хороший, но, на мой взгляд, давно нуждается в обновлении, хочется чего-то более современного. В остальном комфортные условия труда, зарплата на уровне крупных компаний в СПб, коллектив приятный.
Что можно улучшить
офис немного устарел.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2020
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я проработала в GS около трех лет, а сейчас была вынуждена оставить работу, чтобы заниматься детьми. И очень жалею об этом решении. Мне не хватает возможности наращивать проф. компетенции и учиться. Да и деньге те сейчас бы пришлись кстати.
Что можно улучшить
Единственный недостаток — это расположение офиса. Метро неблизко, а автобусы редко ходят.
GS Group
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
37% Гибкий рабочий график
37% Корпоративные мероприятия
34% Профессиональное обучение
30% Удаленная работа
29% Оплата мобильной связи
27% Медицинское страхование
21% Система наставничества
9% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов