Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам/Digital sales manager

от 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АГЕНТСТВО 2 — агенство с собственной programmatic-платформой A-traffic, системой медиаизмерений A-metrics, официальный сейлз-хаус Триколора и возможностью размещения рекламы в любых медиаканалах: интернет, телевидение, радио, наружная реклама, пресса.

A-Traffic новая российская programmatic платформа, с возможностью размещения таргетированной рекламы любых форматов (Display, Video, Mobile Ads, CTV).В своей работе мы используем накопленный опыт ведения рекламных кампаний Агентства2, Big Data Триколора и собственные технологичные решения, которые позволяют обогащать данные наших партнеров.

В ЗАДАЧИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Продажа рекламных продуктов компании;
  • Назначение встреч с клиентами;
  • Назначение и проведение встреч с рекламными агентствами;
  • Проведение презентаций;
  • Подготовка и защита предложений;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Посещение профильных мероприятий.

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ:

  • Опыт продаж digital продуктов, знание клиентов digital рынка;
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
  • Умение работать в команде;
  • Проактивная жизненная позиция, инициативность, энергичность, ответственность.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Офис у ст.м. Менделеевская в БЦ "Мейерхольд";
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Гибридный формат работы (офис/дом) после окончания испытательного срока;
  • Полис ДМС;
  • Официальный оклад + высокий % с продаж;
  • Отсутсвие потолка в заработке;
  • Финансовую поддержку в значимые жизненные события сотрудника;

  • Ежегодная индексация заработной платы;

  • Отличные возможности для карьерного роста.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Подготовка коммерческих предложений
Деловое общение
Консультирование
Телефонные переговоры
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по корпоративным продажам (IT, B2B)
от 150 000 ₽
Доксинбокс
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам (digital) (работа в офисе)
Between Exchange
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Социальный пакет, соблюдение графика отпусков и оплат. Индексация заработной платы. Работа в соответствии с требованиями к должности, подключение к другим направлениям только по собственному желанию. Адекватное руководство, средне-высокая нагрузка. Хорошее место для улучшения навыков по коммуникации и получению представления о работе в крупной компании. Очень много деловой переписки, есть внутрикорпоративные стандарты, которые следует выполнять. Отношение к сотрудникам хорошее, агрессии или претензий за все время работы не наблюдал ни к себе, ни к моим коллегам.
Что можно улучшить
Корпоративная жизнь застопорилась с ковидом. Много коммуникаций с коллегами, есть согласования. Карьерный рост есть, но нужно сильно постараться занять следующую позицию. Работа размеренная, есть сезонные активности, надо быть готовым.

Менеджер по продажам

август 2020
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Работаю в холдинге Джи Эс в офисе на Новоладожской улице. Офис в целом хороший, но, на мой взгляд, давно нуждается в обновлении, хочется чего-то более современного. В остальном комфортные условия труда, зарплата на уровне крупных компаний в СПб, коллектив приятный.
Что можно улучшить
офис немного устарел.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2020
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я проработала в GS около трех лет, а сейчас была вынуждена оставить работу, чтобы заниматься детьми. И очень жалею об этом решении. Мне не хватает возможности наращивать проф. компетенции и учиться. Да и деньге те сейчас бы пришлись кстати.
Что можно улучшить
Единственный недостаток — это расположение офиса. Метро неблизко, а автобусы редко ходят.
GS Group
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
61% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
37% Гибкий рабочий график
37% Корпоративные мероприятия
34% Профессиональное обучение
30% Удаленная работа
29% Оплата мобильной связи
27% Медицинское страхование
21% Система наставничества
9% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов