Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по зарубежным услугам (Гражданство/ВНЖ/бизнес)

60 000 - 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Давайте знакомиться!

Немного о компании

Центр Репатриации и Иммиграционного Инвестирования – компания, созданная для помощи тем, кто хочет получить зарубежное гражданство для себя или открыть возможности за границей России для своего бизнеса.

Нам исполнилось уже 8 лет, в течение которых мы успешно развиваем хороший сервис для наших клиентов и партнеров. Наши главные ценности, которым мы трепетно следуем в отношении к клиентам и сотрудникам, — это честность и забота. Уверены, что построить крепкие, результативные и долгосрочные отношения можно лишь соблюдая две этих ценности.

Что делаем и что продаем?

Сегодня у нас есть 3 ключевых направления, связанных с жизнью и бизнесом за границей.

  • Получение гражданства Израиля и Польши по праву происхождения. Мы продаем полное прохождение с нашей помощью всех инстанций на территории России или Беларуси, а также в стране получения гражданства. Помогаем клиенту и сопровождаем на всех этапах, даже после получения паспорта.
  • Гражданство и ВНЖ в Европе, Америке, Азии. Как правило, это связано с другими нашими услугами, например, недвижимостью в странах Европы или инвестициями, но в целом процедура идентична получению гражданства Израиля.
  • Услуги для бизнеса за границей. Тут самое сложное и интересное – переводы, открытие счетов, выстраивание отношений с производствами и ретейлом в других странах, релокация сотрудников и многое другое.

Вот о чем вакансия

Главная задача - общаться с нашими клиентами и создавать для них лучший сервис так, чтобы они заключали сделки и продолжали взаимодействовать с нами по всем своим вопросам бизнеса или жизни за границей.

Основные задачи на период испытательного срока:

  • Обработка входящих заявок в СРМ, своевременное и качественное заполнение данных о клиенте и сделке;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентом, в ходе которых необходимо выяснить запросы и ситуацию клиента;
  • Назначение встреч с клиентами для проведения презентаций и заключения сделок;
  • Проведение встреч с клиентами, презентация предложения клиенту, согласование условий договора (при переходе на позицию старшего менеджера);
  • Заключение сделок и получение оплат от клиентов (при переходе на позицию старшего менеджера).

После испытательного срока возможна работа с расширением сети партнеров и направлений сотрудничества.

Сколько платим

Высокий уровень дохода с первого месяца работы:

  • Первый месяц - оплачиваемое обучение и участие в квалификации входящих сделок, оклад 40 000 руб. + 20 000 руб. легкий в достижении KPI + от 1% с продажи, заключенной экспертом после вашей подготовительной работы по сделке (совокупно от 70 000 руб.);
  • После первого месяца подключаем к переговорам с клиентами и назначению встреч, даем повышенный процент от сделок при перевыполнении плана.

Какие условия?

- Никакого бесплатного обучения, у нас все честно – вы работаете и получаете зарплату даже в период обучения и адаптации;

- Подписываем договор с первого дня;

- После испытательного срока трудоустройство по ТК РФ (по желанию сотрудника);

- Работа в офисе с 10 до 19;

- Возможен гибридный режим работы и частичная удалёнка после прохождения испытательного срока;

- Полная оплата больничных и отпусков;

- Оплата курсов и учебы сотрудникам с высокими результатами;

- Дополнительные премии и бонусы за выдающиеся результаты;

- Сокращенные рабочие дни и выходные по производственному календарю

Что ещё даём сотруднику?

  • Регулярные развлекательные мероприятия в офисе и удаленно;
  • Комфортабельные офисы в центре Москвы и Санкт-Петербурга;
  • Еженедельные завтраки с разнообразным меню и настольными играми;
  • Кофе, чай, молоко, сливки, снеки и сладости на офисной кухне;
  • Корпоративные праздники и застолья;
  • Оплата 70% стоимости услуг психолога;
  • Молодой дружелюбный коллектив;
  • Возможность участвовать в создании контента в наших медиа.

Карьерный рост

Мы занимаемся развитием сотрудников в нескольких направлениях. Стандартный путь роста должности и дохода:

  1. Менеджер отдела продаж. (Первый месяц адаптация) Занимается общением с клиентом, выясняет его запрос и назначает встречи с экспертом.
  2. Ведущий менеджер. (Эта вакансия) Занимается общением с клиентом после того, как менеджер или квалификатор снял запрос клиента, назначает и проводит встречи.
  3. Эксперт отдела продаж. (3-12 месяцев работы) Проводит встречи, заключает сделки и решает вопросы с клиентами, ситуацию и запрос которых можно назвать «сложным».

Также есть возможности горизонтального развития в другие отделы, например, маркетинг или сопровождение клиентов.

Какого сотрудника ищем

Здесь могла быть типовая история про активность, целеустремленность, коммуникабельность, умение выполнять поставленные задачи и разговаривать, используя НЛП, но мы считаем, что общие фразы не говорят ничего о нас и о вас.

Для нас важно, чтобы Вы хотели общаться с людьми, создавать для них качественный сервис и решать их задачи всеми доступными в компании методами.

На позицию Ведущего менеджера мы рассматриваем только кандидатов с опытом работы в продажах от 3-х лет, обязательно с опытом проведения личных встреч и заключения сделок.

Если Вас заинтересовала вакансия и Вам подходят наши принципы и условия, оставляйте свой отклик, и мы с удовольствием с Вами познакомимся!

*ВАЖНО! Кандидатов без опыта работы в продажах не рассматриваем.

Ключевые навыки
Работа с ключевыми клиентами
CRM
Пользователь ПК
Работа в команде
Консультирование
Клиентоориентированность
Навыки переговоров
Деловое общение
Управление отношениями с клиентами
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
B2C продажи
Навыки продаж
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с иностранными клиентами
ЭкспоФорум Интернэшнл
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам образовательных услуг
75 000 - 200 000 ₽
Литерра
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Лояльное руководство, которое поддерживает и выслушивает твои идеи, а также может их спокойно реализовать, крутой коллектив, вкусняшки в офисе, обширная корпоративная культура, удобный график и понятная система мотивации. Компания предоставляет скидку на работу с психологами.
Приятное общение с клиентами, которые уважают и понимают куда они обратились, не холодные звонки
Что можно улучшить
Всегда есть к чему стремиться, но выделить проседающую сторону в компании не могу.
Желаю поддерживать все на том же уровне или выше!

Менеджер по сопровождению клиентов

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, приятный рабочий коллектив и понимающее руководство. Условия работы отличные!
Что можно улучшить
Чаще проводить совместные мероприятия

Специалист по продажам

Санкт-Петербург,
март 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Лояльность, возможности роста, хороший заработок, интересные задачи и продукт
Что можно улучшить
Выдать всем айфоны и маки для работы.
Центр репатриации и иммиграционного инвестирования
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по зарубежным услугам (Гражданство/ВНЖ/бизнес) — 85 000
На основании 3 отзыва
85 000 ₽ 85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Система наставничества
83% Наличие кухни, места для обеда
83% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
33% Оплата транспортных расходов
33% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
17% Гибкий рабочий график
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет