Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела по учету основных средств

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем Вас присоединиться к нашей команде FM Logistic.

Мы являемся одним из ведущих игроков на международном рынке логистики, в России нам 30 лет!

У нас развита сеть региональных складов, расположенных в разных регионах России. На сегодняшний день нашими основными клиентами являются сети розничной торговли, производители товаров повседневного спроса, косметики, электроники, бытовой техники, а также продукции здравоохранения.

Адрес: Долгопрудный, микрорайон Павельцево, Новое шоссе, 34, стр. 4

Автобус от метро "Планерная", "Войковская", "Речной вокзал", а также с г. Дмитрова, Химок, Зеленограда.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, оклад + премию по итогам работы;
  • ДМС, включая стоматологию и телемедицину, ноутбук;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально;
  • График работы 5/2, с 8:00 или с 9:00(обсуждаем гибрид после ИС);
  • Наставника на период интеграции;
  • Льготное питание;
  • Повышение квалификации, тренинги, конференции по профессии;
  • Обучение в корпоративном FM University, подписка на электронную библиотеку, тренинги и вебинары;
  • Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.

Мы ждем от Вас:

  • Высшее релевантное образование;
  • Опыт работы старшим, ведущим бухгалтером/руководителем/заместителем руководителя от 2х лет;
  • Уверенные знания бухгалтерского и налогового учета в части учета основных средств, НМА, аренды по ФСБУ-25 (в т.ч. проводки) обязательны;
  • Уверенное владение MS Office;

Ваши задачи:

  • Координация работы отдела (2 человека);
  • Организация и контроль своевременности отражения операций по учету основных средств, капитальных вложений, НМА, аренды по ФСБУ-25 (бухгалтерский и налоговый учет) – поступление, продажа, выбытие, списание, приобретение в лизинг;
  • Организация и контроль проведения сверок с контрагентами и урегулирование разногласий;
  • Ежемесячное закрытие, ежегодная инвентаризация ДЗ и КЗ;
  • Организация инвентаризации основных средств, отражение результатов инвентаризации;
  • Участие в процессах автоматизации по своему подразделению;

​​​​​

Ключевые навыки
Основные средства
Учёт основных средств
Отражение движения ОС
SAP
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы учёта импортных закупок
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Франчайзинговая розничная сеть Галамарт
4,1 185 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы учёта импортных закупок
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГАЛА-ЦЕНТР
4,4 26 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Бухгалтер

Долгопрудный,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Забота о сотрудниках: льготное питание, комната отдыха с тренажерами, ДМС и др. Доброжелательный коллектив. Удобная дорога на работу/с работы.
Что можно улучшить
Коммуникацию с техническими отделами (например, с ИТ).

Заместитель главного бухгалтера

Москва,
июль 2022
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Оплата переработок, возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Отношения внутри коллектива и отношение руководства к сотрудникам.

Заместитель главного бухгалтера

Москва,
июнь 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Организация рабочего процесса, стабильность
Что можно улучшить
Локация офиса, организация питания на территории
FM Logistic
3,8
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 576 отзывов
89% Своевременная оплата труда
76% Корпоративный транспорт
74% Медицинское страхование
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
58% Место для парковки
48% Компенсация питания
48% Профессиональное обучение
35% Удобное расположение работы
35% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
23% Оплата мобильной связи
22% Гибкий рабочий график
13% Удаленная работа
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бухгалтер по учету НМА (Rambler&Co)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления бухгалтерского учета и отчетности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший бухгалтер по отчетности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель главного бухгалтера по налогам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по учету имущества
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job