Бизнес-ассистент / Личный помощник руководителя в маркетинговое агентство
Маркетинговое агентство FRANK — комплексный интернет-маркетинг для бизнеса: продвижение в соцсетях, в геосервисах и на маркетплейсах.
60+ проектов федерального и регионального уровня: Мираторг, Галамарт, УГМК-Здоровье, Вилка Ложка, AnexTour, FUNSUN, Pegas Touristic, Пивко и другие. К нам приходят за увеличением прибыли и ростом компании через маркетинг.
За год мы выросли втрое и продолжаем расширять команду. Сейчас мы в поисках ассистента руководителя компании. Если вы готовы активно работать и обучаться, многозадачны, ответственны и общительны и хотите вырасти до полноценного заместителя — откликайтесь на вакансию до 20 сентября. После набор кандидатов прекращается.
Чем вы будете заниматься:
-
Поиск, анализ и систематизация информации;
-
Коммуникация с подрядчиками, организаторами, клиентами и сотрудниками;
-
Помощь в контроле и планировании бизнес-задач;
-
Личные поручения руководителя.
Что желательно знать и уметь:
- Опыт работы в качестве ассистента руководителя или бизнес-ассистента.
- Уверенно пользоваться ПК (CRM, Google-документы, мессенджеры)
- Знать основы интернет-маркетинга;
- Уметь наладить контакт с новым человеком, провести переговоры;
- Опыт в сфере маркетинга, маркетплейсов или в B2B продажах будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
-
Удаленная работа на полную занятость. По необходимости офлайн-встречи в Екатеринбурге;
-
Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
-
Возможность влиять на свой доход (помимо оклада есть KPI);
-
Бесплатные мероприятия, обучения, поездки на конференции.
-
Успешный старт вашей карьеры в маркетинге и менеджменте;
-
Огромный опыт, увидите изнутри как работают агентства и творческие команды;
-
Изучение современных IT-платформ;
-
Вовлеченный собственник Татьяна Франк - активный спикер в мире маркетинга;
-
Взаимодействие с топ-менеджерами и собственниками, погружение в бизнес-среду;
-
Готовые шаблоны и инструкции для успешной работы;
-
Индивидуальный ввод в должность, который доведёт вас до результата;
-
Возможности для быстрого карьерного и финансового роста в рамках компании уже в первый год работы;
-
Лояльное, современное, адекватное руководство;
-
Возможность проявлять инициативу и вносить предложения, идеи для повышения своего комфорта и развития бизнеса.
- Сильная увлечённая команда! Мы постоянно развиваемся и выполняем свою работу на 120%. Каждый сотрудник — профессионал в своем деле. Нам очень важна комфортная атмосфера, поэтому у нас нет токсичных людей.
При отклике на вакансию в приветственном сообщении напишите кодовую фразу «Давайте расти вместе!». Отбор кандидатов до 20 сентября. Отправляйте ваше резюме и мы его обязательно рассмотрим!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).