Менеджер клиентского сервиса в стоматологическую клинику
Мы находимся в поиске самых радушных и заботливых администраторов, для которых помогать людям - это удовольствие.
Для нас важны эмпатия, внимательность, аккуратность и желание работать в Команде.
Нам точно по пути, если вы:
Любите и умеете общаться с людьми
Комфортно работаете в режиме многозадачности
Условия:
•Работа в успешной команде.
•Сменный график
•Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
•Оплата: часовая ставка 270 руб./час + премия за выполнение сервисных показателей + ежемесячное премирование по результатам работы клиники.
•Корпоративное обучение и оплачиваемая стажировка
Обязанности администратора:
• Встреча пациентов клиники и оформление документации
• Забота о пациентах в холле до и после приема
• Прием оплаты после приема
• Коммуникация с пациентами по телефону и в мессенджерах
• Коммуникация с докторами и кураторами по вопросам пациентов
• Формирование эргономичной записи клиники
• Решение конфликтных ситуаций с пациентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).