Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Администратор в магазин Karl Lagerfeld (ТЦ "Планета")

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

BNS Group - одна из лидирующих розничных Компаний, официальный дистрибьютор модной одежды, обуви и аксессуаров самых ярких марок на территории России и Казахстана.

Мы работаем с такими мировыми брендами как: Karl Lagerfeld, Karl Lagerfeld Jeans, Michael Kors, Jeans Club, Paper shop, Under, Coccinelle, Ruck&Maul, Replay и другие.

Приглашаем на работу кандидата на должность администратора бренда Karl Lagerfeld.

Karl Lagerfeld – всемирно известный бренд, занимающийся производством модной экстравагантной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии класса премиум. Основа концепции бренда – базовый гардероб с элементами футуризма, гранжа, рок-н-ролла и французского шика.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 2/2, 3/3;
  • Заработная плата: оклад + премия за выполнение плана магазина + % от личных продаж;
  • Скидка 50% на продукцию всех брендов компании BNS Group;
  • Персональный комплект стильной форменной одежды из новой коллекции бренда;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Скидки на изучение английского языка, на покупку абонемента в фитнес и ряд других корпоративных программ;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • А также тренинги, конкурсы с ценными призами и участие в модных событиях Москвы.

Обязанности:

  • Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
  • Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
  • Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов;
  • Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников;
  • Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале;
  • Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга и стандартами бренда;
  • Контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в розничной торговле администратором / заместителем управляющего от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров);
  • Успешный опыт управления персоналом и командой магазина;
  • Интерес к миру Fashion (знание рынка, основных игроков, fashion-тенденций);
  • Умение работать с KPI - показателями;
  • Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности, честность.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Вакансия опубликована: сегодня, Красноярск
Похожие вакансии
Администратор магазина (ТЦ Планета)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CONSO
3,9 3 отзыва
Красноярск,
сегодня
Администратор магазина
55 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОТОФЕЙ (АО Егорьевск-обувь)
3,0 10 отзывов
Красноярск,
сегодня

Управляющий магазином

Москва,
январь 2025
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Возможности для карьерного роста, условия труда и рабочая атмосфера.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Гибкий график, хорошая зп, удобная локация, отличное руководство, возможность подработок
Что можно улучшить
Все процессы налажены

Управляющий двумя магазинами

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Статус работодателя и широкая брендовая корзина. Интересная продуктовая матрица.
Что можно улучшить
Оптимизировать внутренние бизнес-процессы
BNS Group
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 277 отзывов
86% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
45% Наличие кухни, места для обеда
40% Гибкий рабочий график
37% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
16% Медицинское страхование
11% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
3% Удаленная работа
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор магазина NIKE (ТК на Свободном)
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина Armani Exchange (ТРЦ "Планета)
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина UC of BENETTON (ТРЦ "Планета")
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор торгового зала
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-консультант в шоу-рум Сибирских брендов (ТРЦ "Планета")
от 66 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить