Менеджер по работе с ТСЖ
Работа в дочерней компании "Флагман"!
Обязанности:
-
Взаимодействие с жителями ЖК:
Прием и обработка обращений (письменных, устных, через горячие линии или приложения).
• Консультирование по различным вопросам (тарифы, услуги, благоустройство).
Решение конфликтов и жалоб:
• Выявление проблемных ситуаций и оперативное их решение.
• Посредничество в спорах между жителями и управляющей компанией или подрядчиками.
Информирование:
• Распространение информации о текущих или планируемых работах (ремонты, благоустройство, отключение воды и т. д.).
• Подготовка отчетов и объявлений
Работа с документацией:
• Ведение данных по обращениям.
• Составление отчетов по результатам работы.
Требования:
Коммуникабельность и стрессоустойчивость.
• Знание основ законодательства в сфере ТСЖ будет преимуществом.
• Умение грамотно работать с документацией и информационными системами.
• Навыки работы с конфликтами и жалобами.
• Опыт работы в сфере ТСЖ или с клиентами будет преимуществом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).