Оператор складского учета / Оператор 1С
BORNERS (БОРНЕРС) - крупный российский продавец в сфере e-commerce.
Мы представлены на ведущих маркетплейсах, таких как Wildberries и Ozon, и активно расширяем свое присутствие на другие площадки.
За последний год наша компания пережила значительный рост:
- в кадрах, увеличив численность сотрудников и привлекая талантливых специалистов;
- в достижениях на рынке, расширяя наше присутствие и завоевывая новые сегменты;
- в развитии наших продуктов, постоянно улучшая их качество для наших клиентов.
Мы гордимся тем, что находимся в ТОП-10 в своей нише. Наше фокусированное внимание на команду позволяет нам развиваться вместе и достигать совместных целей.
Мы всегда открыты к новым идеям и предложениям от наших сотрудников. Быстрые согласования и гибкий подход помогают нам оперативно внедрять лучшие предложения и давать возможность каждому нашему сотруднику брать на себя большую ответственность.
Важно отметить, что у нас отсутствуют жесткие рамки, а наш основной приоритет — это эффективность в выполнении поставленных задач.
Обязанности:
- Формирование закупок: выполнение поручений от непосредственного руководителя; контроль запасов товаров и расходников на складе; формирование закупок, коммуникации с поставщиками; контроль поставок и взаиморасчетов.
- Учет товародвижения: работа с программой 1С; учёт складского документооборота по поступлениям и отгрузкам; ведение учёта хранения документов.
- Транспортная логистика: координация заказа такси, курьерских услуг, процесса оформления пропусков, планирование и регулирование распределения обязанностей в рамках собственного транспортного парка, а также поиск оптимальных решений в области логистики.
Требования:
- Знание и навыки работы в 1С Управление торговлей - обязательно;
- Опыт работы от 1-го года в качестве оператора 1С или оператора складского учёта;
- Опыт работы с поставщиками, коммуникации по поставкам, согласование стоимости;
- Умение эффективно работать с большим объемом информации;
- Владение MS Office на уровне уверенного пользователя. Составление и оформление рабочих документов в Word, а также составление и анализ таблиц в Excel, включая использование формул и функций.
- Умение работать с базовыми программами карт (Яндекс.Карты, Навигатор), планирование времени на доставку.
Условия:
- Молодой и дружный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Развитие в стабильной компании;
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ; Оплачиваемые отпуск и больничный (по желанию);
- График: 2/2 с 9:00 до 20:00 (рассмотрим и иной график - 5/2 или плавающий);
- Корпоративный транспорт от станции Подольск до склада и обратно;
- Заработная плата за смену - 4000 рублей;
- Оборудованное и комфортное место для отдыха и приема пищи (кофе и чай за счёт компании);
- Парковка на территории работодателя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
HR-manager
Особенно хочется отметить стремление компании помочь каждому найти оптимальное направление для профессионального роста. Руководители не только поддерживают инициативы, но и организуют обучение, необходимое для эффективного выполнения рабочих задач. Это позволяет чувствовать себя уверенно и видеть перспективы дальнейшего развития.