Оператор технической линии поддержки (CALL-Центр)
· Помощь и консультация абонентов по возникшим вопросам;
· Обработка входящих и исходящих звонков, обработка почты;
Требования:· Умение грамотно излагать свои мысли;
· Дисциплинированность, ответственность и коммуникабельность;
· Желание обучаться и познавать новое.
Условия:· Комфортабельный офис, молодой и дружный коллектив;
· График работы 2/2 с 8.00 до 20.00;
· Оформление по ТК РФ;
· Белая заработная плата;
· Возможность профессионального и карьерного роста;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).