Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами/Администратор

20 000 - 37 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — динамичный образовательный центр, ориентированный на создание уютной и душевной атмосферы для детей и их родителей. Ищем администратора, который будет поддерживать высокий уровень сервиса, участвовать в жизни центра и заботиться о каждом клиенте.

Мы предлагаем:

Стабильную и интересную работу в дружной команде.

Возможность личного и профессионального роста.

Комфортные условия труда и удобный график (5/2)

Официальное трудоустройство, оплачиваемый летний отпуск (28 дней).

Стабильная оплата труда: оклад + бонусы за успешные результаты.

Бесплатное посещение курсов для ваших детей и праздничные бонусы.

Уютный офис рядом с магазинами и кафе.

Что важно в кандидате?

Опыт работы: от 1 года в сфере услуг, предпочтительно в образовательных или медицинских учреждениях.

Личные качества: эмпатия, дисциплина, стрессоустойчивость, ответственность и энергичность.

Умение работать в многозадачной среде, любовь к порядку и внимание к мелочам.

Основные задачи:

Обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов.

Общение с родителями, презентация курсов, проведение экскурсий.

Поддержание порядка и уюта в центре, работа с документацией и ведение кассовой дисциплины.

Соблюдение и контроль корпоративных стандартов работы и внешнего вида;

Контроль и помощь педагогам в организации работы.

Участие в планерках и развитии центра.

Если вы готовы стать частью нашего центра и сделать его вторым домом для наших клиентов, ждем ваше резюме!

Этапы отбора:

1. Отправьте резюме и сопроводительное письмо с темой «Менеджер в детский центр» на email до 5 января. Начните с фразы: «Я тот, кто вам нужен, потому что…».

2. Телефонное интервью с кандидатом.

3. Финальное собеседование с руководителем.

Предусмотрено 10 дневное оплачиваемое обучение

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Навыки межличностного общения
Работа в команде
Работа с клиентами
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Администратор клиники
25 000 - 35 000 сом
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОсОО Скин Клиник ДжейСи Групп
Бишкек,
сегодня
Администратор в фотостудию
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Шабданова А.Б.
Бишкек,
сегодня
Центр развития Аистёнок (ИП Хабиева Э.Р)
Похожие вакансии
Администратор
30 000 - 30 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Педагог по скорочтению и развитию памяти
15 000 - 45 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
15 000 - 50 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
25 000 - 40 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 35 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить