Специалист по работе с бюджетными организациями
до 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
МЫ из ЭЛКОДА!
«ЭЛКОД»-это энергия верных решений для Клиентов
«ЭЛКОД»- это компания крутых возможностей для сотрудников
Чем занимаются наши коллеги из отдела сервиса?
- Осуществлением контактов с пользователями с целью оказания помощи при работе с системой СПС КонсультантПлюс;
- Проведением телефонных или очных встреч с ответственными сотрудниками в учреждениях с целью увеличения активности использования системы;
- Фиксацией отчетности в корпоративных программах.
За что мы будем ценить и любить вас?
- Знание 44-ФЗ (Будет преимуществом)
- Готовность к выездам в офис клиента;
- Умение выстраивать партнерские отношения с клиентами;
- Умение слышать клиента;
- Аппетит к новому и желание учиться;
За что ценят и любят нас?
- Долгая и успешная история на рынке;
- Первоклассная школа сервиса и продаж;
- Реальное, а не номинальное развитие и карьерный рост внутри компании;
- Современный офис в центре Москвы;
- Востребованный и качественный продукт СПС Консультант Плюс, за который не стыдно;
- Нестандартный подход к каждому клиенту и постоянное улучшение качества сервиса;
- Открытость руководства к мнению сотрудников и культура обратной связи;
- Теплая и неповторимая атмосфера человеческих взаимоотношений;
- Баланс работы и личной жизни благодаря гибридному графику;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
Юридическая компания «TAXOLOGY»
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Ведущий консультант
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Работаю в компании более 10 лет. Белая зарплата, всегда вовремя, даже в кризисные времена. Компания ИТ, есть ИТ-льготы для сотрудников. Интересная работа, возможности для развития себя, сотрудников и клиентов. Дружелюбная атмосфера к тем, кто работает. Расстаемся с теми, кто пытается обманывать. Новый комфортный офис, хорошие возможности для гибридной и удаленной работы. Честность и открытость со стороны руководства. Во главе работы, - клиенты, которые всегда разные.
Что можно улучшить
Оптимизировать начальное обучение, так как компания продает и обслуживает очень сложный продукт. Во время обучения новичкам приходится усваивать очень большой объем информации по продукту и продажам на высококонкурентном рынке. Компания обслуживает клиентов только в Москве и Московской области, а это очень сложный и конкурентный рынок. Но сложное обучение и работа в компании дают очень хорошую подготовку для умных продавцов и консультантов.
Менеджер-аналитик
Одинцово,
май 2023
Что нравится
Надёжность, своевременные выплаты ЗП,отличный коллектив, страхование здоровья
Что можно улучшить
Уровень дохода для среднего звена сотрудников
Эксперт-аналитик
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Удачно подобранный коллектив. Видимо, заслуга генерального директора.
Что можно улучшить
Сложно сказать. Наверно, коньюктура рынка уже не та. Роста в этой компании особого ждать не стоит.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
65%
Профессиональное обучение
62%
Удаленная работа
62%
Корпоративные мероприятия
58%
Система наставничества
56%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Медицинское страхование
43%
Удобное расположение работы
27%
Оплата мобильной связи
24%
Оплата транспортных расходов
23%
Гибкий рабочий график
11%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт