Менеджер по работе с корпоративными клиентами
70 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем занимаются наши коллеги из отдела сервиса?
- Выстраивают долгосрочные партнерские отношения с действующими Клиентами (средний пул на сопровождении - 120 Клиентов);
- Проводят личные переговоры на уровне первых лиц компаний по развитию партнерских отношений с Клиентами (по телефону и в онлайн-формате);
- Экономят более 35% времени Клиентов за счёт внедрения в их работу СПС КонсультантПлюс и других услуг компании;
- Курируют Клиентов по всем возникающим вопросам.
За что ценят и любят нас?
- Долгая и успешная история на рынке;
- Первоклассная школа сервиса и продаж;
- Реальное, а не номинальное развитие и карьерный рост внутри компании;
- Современный офис в центре Москвы;
- Востребованный и качественный продукт СПС Консультант Плюс, за который не стыдно;
- Нестандартный подход к каждому клиенту и постоянное улучшение качества сервиса;
- Открытость руководства к мнению сотрудников и культура обратной связи;
- Теплая и неповторимая атмосфера человеческих взаимоотношений;
- Баланс работы и личной жизни благодаря гибридному графику;
- Средний доход специалистов 80-90 000 (доход лучших - 100 000-120 000, у всех наших менеджеров по сопровождению нет зарплатного «потолка»). Остальное в ваших руках!
За что мы будем ценить и любить вас?
- Умение выстраивать партнерские отношения с клиентами и выявлять их ключевые потребности;
- Умение слышать клиента;
- Аппетит к новому и желание учиться;
- Стремление не останавливаться на достигнутом и делиться опытом;
- Открытость мышления и умение искренне радоваться командному успеху.
Вакансия опубликована:
вчера,
Нахабино (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 39 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
август 2024
Что нравится
Отличная и сплочённая команда профессионалов. Особенно приятно было наблюдать всестороннюю поддержку от более опытных коллег и постоянную работу над развитием своих сотрудников, что помогало улучшать качество продукта и его обслуживания.
Что можно улучшить
Работа проходила во время и после пандемии, и была прекрасно организована.Хотелось бы конечно, чтобы этой пандемии не было и была бы возможность выезжать на встречи
Менеджер по сопровождению клиентов
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Расположение офиса, близость к дому, удобный гибридный график работы, отличный коллектив, корпоративные мероприятия, высокий уровень дохода
Что можно улучшить
Компьютеры для работы
Менеджер по продажам
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Грамотное обучение, дружный коллектив. Возможность совмещать работу в офисе и удаленку.
Что можно улучшить
Предоставлять реально заинтересованную базу клиентов, а не подставной слив остатков из МСК.Сделать систему мотивации, а не только процент от продаж.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 105 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
68%
Профессиональное обучение
63%
Удаленная работа
61%
Корпоративные мероприятия
58%
Система наставничества
57%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Медицинское страхование
45%
Удобное расположение работы
27%
Оплата мобильной связи
24%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по продажам
от 70 890 ₽
Менеджер по продажам/Специалист отдела продаж
от 120 000 ₽
Специалист по документообороту
от 60 000 ₽
Консультант по бизнес-продуктам
от 75 000 ₽
Кредитный менеджер развития малого бизнеса
от 92 500 ₽