Консультант по внедрению
О нас:
Ediweb — провайдер ЭДО, интегратор и разработчик решений для автоматизации бизнеса, компания основана в 1999 году. Наши продукты входят в реестр российского ПО и у нас есть аккредитация.
Мы создаем и развиваем собственные облачные сервисы, которыми в настоящий момент пользуются тысячи компаний. Наши заказчики - крупнейшие ритейлеры, банки, фабрики, логистические операторы и другие игроки рынка, автоматизирующие свои бизнес-процессы с помощью возможностей наших платформ и интеграционных решений.
Основные направления — электронный документооборот, электронный факторинг, автоматизация бизнес-процессов в цепочках поставок, разработка ПО и мобильных приложений, системная интеграция, IТ-консалтинг.
Сейчас мы в поиске Консультанта интеграционных решений для нашей команды.
Мы предлагаем:
- Возможность реализовать себя, проявляя на практике личные и деловые качества;
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании с первого рабочего дня;
- Белую зарплату точно в срок;
- Пятидневную рабочую неделю с гибким началом рабочего дня;
- Удаленный график работы. Мы работаем из дома, но приезжаем в офис, если хотим увидеться с коллегами;
- Поддержку на старте. Наставник поможет изучить наши продукты, влиться в работу и познакомиться с Компанией;
- Быстрый ноутбук;
- Корпоративную бонусную систему (начисляем деньги за стаж, дарим подарки и выходные дни);
- Дополнительный выходной в день рождения.
Задачи, за которые Вы будете отвечать:
-
Ведение жизненного цикла проекта – от поступления задачи в отдел внедрения до передачи на техническую поддержку;
-
Сбор и анализ требований клиента: информационных систем, каналов связи, требуемых бизнес-процессов и др;
-
Оказывать техническое сопровождение сделки с клиентом на этапе пресейла и заключения договора;
-
Формирование технического задания на проект, оценка и согласование трудоемкости исполнения с сотрудниками коммерческого департамента;
-
Реализация интеграционного соединения между решениями компании и учетной системой клиента;
-
Производить инсталляцию и конфигурацию программных решений, обучение и техническую поддержку пользователей;
-
Постановка задач разработчикам (ЗНР, кейсы, тикеты).
-
Формирование и согласование с клиентом программы тестировани;
-
Проводить приемо-сдаточные испытания: тестирование, описание проектной специфики, составление пользовательской документации;
-
Передача проекта в компетенцию отдела технической поддержки;
-
Ведение отчетности по текущим и закрытым проектам;
-
Наполнение и администрирование внутренней базы знаний.
Для нас важно:
- Высшее образование в области IT;
- Грамотная речь: умение ясно выражать свои мысли и описывать задачи, умение вести диалог с клиентом или любым другим собеседником, умение слушать;
- Понимание жизненного цикла разработки продукта (знание Agile методологий и опыт их применения будет преимуществом);
- Базовые навыки программирования (знание технологий xslt преобразований будет преимуществом), умение работать с xml);
- Желание развиваться и обучаться, не бояться брать на себя ответственность.
Откликаясь на вакансию указывайте ваши зарплатные ожидания в сопроводительном письме.
Будем рады увидеть Ваш отклик!