Секретарь руководителя
-
2.1. Принимать и регистрировать поступающую на рассмотрение директора входящую и исходящую корреспонденцию (в т.ч. электронную), передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов;
2.2. Принимать документы на подпись директора;
2.3. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию директору филиала, организовывать проведение телефонных переговоров директора, перенаправлять звонки сотрудникам;
2.4. Составлять письма, запросы, другие документы по поручению директора;
2.5. Принимать и организовывать отправку почтовых отправлений;
2.6. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором, вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний;
2.7. Осуществлять контроль исполнения работниками изданных распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений директора, взятых на контроль;
2.8. Обеспечивать рабочее место директора необходимыми канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие эффективной работе директора;
2.9. Организовывать командировки директора: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиницы;
2.10. Выполнять отдельные служебные поручения директора филиала;
2.11. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
2.12. Обеспечивать вежливое, корректное, доброжелательное отношение к сотрудникам и посетителям учреждения.
- Рабочий день с 8.00 до 17.00, пятница до 15.45.