Главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства
- Принимать участие в организации и участвовать в комиссионных обследованиях мониторинговых групп при отведении сточных вод на территории района города
- Взаимодействовать с поставщиками коммунальных услуг, в том числе при аварийных ситуациях.
- Принимать участие в осуществлении контроля за бесперебойным снабжением населения электро-, тепло-, газо-, водоснабжением и водоотведением на территории внутригородского района города Сочи.
- Выявлять и анализировать причины сбоя в работе служб для определения комплекса мероприятий.
- Принимать участие в организации и участвовать в комиссионных обследованиях по определению места размещения контейнерных площадок на территории района города
- Выявлять и изучать причины, вызывающие ухудшение качества работы служб жилищно-коммунального комплекса, принимать меры по их предупреждению и устранению.
- Участвовать в организации холодного водоснабжения путем подвоза питьевой воды населению района города Сочи, проживающему в жилых домах, не подключенных к централизованной системе холодного водоснабжения и нецентрализованной системе холодного водоснабжения на территории внутригородского района города Сочи.
- Точно и в срок выполнять другие устные и письменные поручения и указания начальника Отдела.
- Участвовать в рассмотрении проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфрастуктуры.
- Участвовать в заседаниях администрации района и города по вопросам деятельности отдела.
- Вести прием граждан по вопросам жилищного-коммунального хозяйства на территории внутригородского района города Сочи.
- Принимать участие в подготовке материалов (справок, докладов, содокладов, информации, проектов правовых актов) по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
- В пределах своих служебных обязанностей организовывать работу и принимать участие в рассмотрении служебной документации, обращений, жалоб, предложений и заявлений граждан и юридических лиц, готовить по ним проекты ответов.
-
владеть коммуникативными умениями;
- умение работать в стрессовых условиях;
- эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
-умение вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
- соблюдать этику делового общения;
- знания в области информационно-коммуникационных технологий
Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
Официальное трудоустройство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).