Экономист
Компания "Сетера" приглашает в свою команду экономиста.
В связи с развитием предприятия и увеличением производственной необходимости открыт поиска сотрудника на позицию экономиста в головной офис.
Что ожидаем от кандидата:
- Опыт ведения управленческого учета;
- Знание бухгалтерского учета;
- Высшее экономическое образование;
- Excel на уровне продвинутого пользователя;
- Умение систематизировать и структурировать информацию;
Чем предстоит заниматься:
- Ведение БДР, БДДС, в формате План/Факт/АППГ, план-фактный и факторный анализ отклонений.
- Казначейство (проверка, согласование выплат).
- Подготовка калькуляций себестоимости услуг.
- Нормирование затрат по видам деятельности.
- Сбор и консолидация данных в разрезе проектов и направлений деятельности.
- Расчет окупаемости инвестиций.
- Участие в автоматизации управленческого учета.
- Формирование отчетов в 1С, контроль соответствия правилам отнесения доходов/расходов по подразделениям и видам деятельности.
Что предлагаем:
- Официальное оформление;
- Работа по производственному календарю;
- Стабильность и социальную ответственность, поддержка и подарки к праздникам;
- Оборудованное рабочее место в комфортном офисе;
- Коллектив профессионалов, готовых прийти на помощь;
- График 5/2 с 8.30 утра до 17.30 вечера;
- Своевременная выплата заработной плат.
Если у вас есть соответствующий опыт работы и желание работать в спокойной обстановке с дружными коллегами, откликайтесь на вакансию и наш рекрутёр свяжется с вами в течение трёх рабочих дней.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).