Младший оператор (теплые звонки)
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Оператор на "теплые" звонки по заявкам от клиентов (Работа из дома с любой точки мира)
Обязанности:
- Выполнение KPI по скорости обработки лида и KPI по качеству разговора (соблюдение скрипта)
- Выявление первичной потребности клиентов.
- Совершение исходящих звонков по предоставленной готовой базе без поиска - не продажи.
- Квалифицировать клиента и передать на отдел продаж.
- Работа на входящем трафике (рекламные каналы) и входящих звонках.
- Грамотное оформление/ведение заявкок в системе и умение завести/зафиксировать запрос клиента в CRM (создание лида).
- Участие в составлении и улучшении скриптов
- Вашим преимуществом будет опыт работы на позиции оператор колл-центра, диспетчер, администратор.
- Грамотная разговорная речь.
- Навыки работы с ПК и умение работать в CRM системах (Bitrix).
- Внимательность, пунктуальность, быстрая обучаемость.
- Гибкость в построении диалога с клиентом (умение ипровизировать в рамках скрипта и при необходимости, работать с возражениями).
- Стрессоустойчивость, уверенность в себе, отсутствие боязни отказа, готовность к постоянным телефонным звонкам.
- 2/2 с 09:00 до 21:00 (10:00 до 22:00).
- Удаленный формат работы.
- Оформление по ТК с первого месяца.
- ЗП: от 45 000 на руки.
- Рост до старшего оператора.
- Скидки до 100% на обучение в Синергии, отпуска, больничные.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 664 отзыва по этой специальности
Рекрутер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании 8 месяц. Именно здесь поняла, что такое, когда в сотрудников действительно вкладываются. Для каждого настроена система адаптации, благодаря которой вход в должность проходит максимально комфортно. Так же постоянно проводятся бизнес тренинги для повышения качества работы сотрудников. Оплата труда по Московским меркам для начинающих специалистов выше среднего, тот, кто заинтересован в росте и доходе - действительно может тут зарабатывать. У меня очень приятный коллектив, коллеги всегда готовы прийти на помощь и подсказать. Если говорить про руководство, то я очень благодарна своим руководителям за понимание, лояльное отношение и готовность всегда помочь каждому члену команды. Очень хочу продолжить работу и вырасти именно тут как специалист.
Что можно улучшить
Хотелось бы видеть больше офисов по Москве, чтобы было доступнее добираться
Рекрутер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в компании 8 месяц. Именно здесь поняла, что такое, когда в сотрудников действительно вкладываются. Для каждого настроена система адаптации, благодаря которой вход в должность проходит максимально комфортно. Так же постоянно проводятся бизнес тренинги для повышения качества работы сотрудников. Оплата труда по Московским меркам для начинающих специалистов выше среднего, тот, кто заинтересован в росте и доходе - действительно может тут зарабатывать. У меня очень приятный коллектив, коллеги всегда готовы прийти на помощь и подсказать. Если говорить про руководство, то я очень благодарна своим руководителям за понимание, лояльное отношение и готовность всегда помочь каждому члену команды. Очень хочу продолжить работу и вырасти именно тут как специалист.
Что можно улучшить
Хотелось бы побольше офисов, чтобы добираться было ближе, в остальном все устраивает.
Дизайнер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Во-первых, компания заботится о своих сотрудниках, предоставляя комфортные рабочие пространства, оснащенные всем необходимым для продуктивной работы. Офисы светлые и современные, что создает приятную атмосферу.Во-вторых, "Синергия" предлагает гибкий график работы, что позволяет находить баланс между профессиональной и личной жизнью. Это особенно важно в наше время, когда многие стремятся к гармонии в жизни.
Кроме того, компания активно поддерживает развитие сотрудников: регулярно проводятся тренинги и семинары, которые помогают нам расти и развиваться в своей профессии. Я чувствую, что мои усилия ценятся, и это вдохновляет меня на новые достижения.
Что можно улучшить
Программы здоровья и благополучия: Внедрение программ по поддержке физического и психического здоровья, таких как занятия спортом, медитация или консультации с психологами.Устойчивое развитие: Внедрение экологически чистых практик в офисе, таких как переработка отходов и использование энергосберегающих технологий.
Улучшение условий в офисе: Модернизация оборудования, улучшение эргономики рабочих мест (например, предоставление регулируемых столов и удобных кресел).
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Младший оператор (теплые звонки) — 228 750 ₽
На основании 664 отзыва
25 000 ₽
400 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 524 отзывов
75%
Своевременная оплата труда
47%
Удобное расположение работы
41%
Профессиональное обучение
36%
Оплата больничного
32%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
13%
Медицинское страхование
12%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
3%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно МФ)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно МФ)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно МФ)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно МФ)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно МФ)
от 40 000 ₽