Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
82% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер

90 000 - 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Заведение заявок в 1С на оплату обязательных платежей по действующим внешним договорам аренды
  • Сбор первичной документации для предоставления в бухгалтерию, в СБИС и бумажных вариантов
  • Контроль за своевременным снятием показаний приборов учета в арендуемых помещениях и передача их контрагентам для расчета переменной части арендной платы
  • Контроль за согласованием в 1С
  • Решение текущих вопросов и задач с контрагентами по внешним договорам аренды
  • Контроль за соблюдением условий внешних договоров аренды
  • Подготовка ежемесячного реестра Арендаторов Корпорации для выставления счетов по арендной плате
  • Расчет коммунальных услуг от управляющих компаний Корпорации, подготовка ежемесячного реестра для выставления счетов по коммунальным платежам эксплуатационным услугам для бухгалтерии
  • Выгрузка счетов на оплату, актов сверок и УПД из 1С по УК СК Град, подготовка актов оказанных услуг от ООО Инновации в образовании, подписание и отправка контрагентам для оплаты
  • Формирование в 1С годового бюджета ДИП

Что нам нужно:

  • Знание программы 1С БИТ
  • Умение работать с документами и вести архив
  • Навык ведения телефонных переговоров с контрагентами
  • Опыт работы с финансовыми документами и оплатами

Что мы предлагаем:

  • Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Сокол
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Официальное трудоустройство: отпуск, больничные
  • Компания предоставляет дополнительный day off за каждые 3 месяца работы
  • Комфортные и уютные кафе, кафетерии и столовые, где можно с коллегой, другом выпить кофе, пообщаться над совместным проектом и обсудить последние корпоративные новости
  • Неограниченный доступ к ресурсам компании: корпоративная библиотека более 500 книг и аудио книг, возможность посещать бизнес-мероприятия
  • Для сотрудников Корпорации на площадке есть корпоративные фитнес залы, залы для занятия йоги, SPA центры и массажные кабинеты.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по аренде и сопровождению
от 110 000 ₽
АЙКРАФТ
Новая
От 1 года до 3 лет

Аналитик

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Открытость новому, отсутствие боязни эксперимента, хороший коллектив, есть пространство для инициатив.
Что можно улучшить
Условия труда. Комнаты отдыха.

IT-специалист

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Больше года работаю в Синергии. Зарплата здесь хорошая для Москвы, и руководство активно инвестирует в обучение сотрудников. Команда справляется с задачами, и я всегда готова помочь при необходимости.
Что можно улучшить
В целом, я довольна своей должностью и горжусь, что смогла подняться до руководящей позиции.

Руководитель направления

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
2,8
Что нравится
Носороги в логотипе, красный цвет, приятный дружный коллектив
Что можно улучшить
Условия труда, заботу о сотрудниках, адекватность задач и конкретику целей
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер — 120 000
На основании 47 отзывов
26 100 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 517 отзывов
75% Своевременная оплата труда
47% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
35% Оплата больничного
32% Наличие кухни, места для обеда
30% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
19% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт