Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по ведению военно-учётного отдела.

до 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Постановка на воинский учет и снятие с воинского учета аспирантов, студентов и действующих сотрудников университета (военнообязанных призывного возраста, заполнение и ведение на них личных карточек;
  • Проведение ежегодной сверки с отделами Военного комиссариата города Москвы, Московской области и другими регионами;
  • Ведение делопроизводства по воинскому учету;
  • Работа с входящими запросами;
  • Работа с приказами, выдача справок студентам.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности, или в кадровом делопроизводстве;
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, опыт работы с базами данных;
  • Высшее образование;
  • Личные качества: стессоустойчивость, оперативность, доброжелательность и чувство такта, собранность, аккуратность, общительность.
  • Навыки деловых коммуникаций.

Условия:

  • Фиксированный оклад: 65 000 руб. (после вычета налога);
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на банковскую карту, без задержек;
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 ч.,суббота и воскресенье выходные дни;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • Гибкая система скидок для сотрудников на обучение по любому направлению до 100%;
  • Доступ к корпоративной электронной библиотеке, в которой собрано более 1000 бизнес-изданий;
  • Посещение спортклуба Synergy Gym и занятия по корпоративным спортивным программам от Synergy Mix Training и Synergy MMA Gym (тренажерный зал, бокс, единоборства, функциональный тренинг, йога и др.);
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Сокол.

Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист управления персонала
от 63 000 ₽
ФГБОУ ВО РЭУ им. Г.В. Плеханова
От 3 до 6 лет
Специалист по кадрам
от 50 000 ₽
Филиал Федерального Бюджетного Учреждения Здравоохранения Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве в ЗАО г. Москвы
От 3 до 6 лет

Специалист по документообороту

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,5
Что нравится
Стабильная оплата труда, два раза в месяц, без задержек. Рядом с метро.
Что можно улучшить
Зону отдыха, взаимодействие между сотрудниками корпорации ( много людей работает, но найти кто за что отвечает крайне сложно)

Специалист по договорной работе

Москва,
декабрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Программы, техника и шрифт тут комфортные.
Задержек в заработной плате нет.
Что можно улучшить
Самое тяжелое в работе для меня это сверка документов. В следующем году хотелось бы что бы эту работу разделили между сотрудниками департамента.
Разрешить работать с 8 до 5

Делопроизводитель

Москва,
ноябрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Собеседования и трудоустройство прошли без тягомотины. Соблюдение тк РФ, договоренностей. Стабильность. За такую работу держусь.
Что можно улучшить
Нет свободы в выборе графика
Цены в столовой прям подорожали, в пиццерии вообще дорого
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по ведению военно-учётного отдела. — 57 950
На основании 6 отзывов
55 000 ₽ 60 900 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 512 отзывов
75% Своевременная оплата труда
47% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
35% Оплата больничного
32% Наличие кухни, места для обеда
30% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
19% Гибкий рабочий график
18% Удаленная работа
12% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт