Администратор магазина (м. Ломоносовский пр)

от 80 400 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что делать:

  • Поддерживать дружелюбную культуру общения с покупателями и сотрудниками
  • Помогать покупателям в нестандартных ситуациях
  • Выполнять стандарты работы на высоком уровне
  • Планировать работу в магазине и распределять задачи
  • Принимать и обучать новых сотрудников
  • Вести учет товаров и денег, участвовать в инвентаризациях

У нас:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Стабильная зарплата: оклад, нет личных продаж, скрытых коэффициентов и штрафов
  • Быстрая адаптация: вся информация доступна и понятна - есть портал с ответами на все вопросы, а также опытный наставник
  • Простые процессы: у нас автозаказ, простая приемка и минимум отчетности. Вам не придется отвечать за чужие ошибки.
  • Обучение в корпоративном Учебном Центре
  • Знакомый и приятный ассортимент
  • Возможность выбрать магазин рядом с домом
  • Карьерный рост до руководителя группы магазинов
  • Оформление медицинской книжки за счет компании
  • Корпоративная VIP-карта с двойными баллами
  • Конкурсы и подарки для сотрудников и их детей
  • Скидка 25% на товары собственной торговой марки
  • Скидки у партнеров: онлайн-обучение, уроки английского и многое другое

Если вы:

  • Любите и умеете общаться
  • Внимательны к людям и их проблемам
  • Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять
  • Видите главное в большом потоке информации
  • Можете связать процессы в систему и спланировать работу
  • Берете на себя ответственность за результат

Значит, мы ждем именно вас!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Активные продажи
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина (м. Горчакова)
от 74 700 ₽
Улыбка радуги
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор торгового зала

Химки,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив обожаю, для меня это главный плюс в работе, а в остальном так же есть регламент, корпоративная этика, начальство строгое, но справедливое и идут навстречу. Зп средняя по городу, не больше и не меньше, но если есть желание и силы, можно брать доп смены.
Что можно улучшить
Что можно было бы улучшить так это звонок при входе, оч громкий

Администратор торгового зала

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Выбор работы в любой части города, так как широкая сеть
Что можно улучшить
Зарплату и мотивационную часть

Администратор магазина

Псков,
март 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Прочитав отзывы сотрудников, я тоже захотела оставить свой отзыв.
Меня зовут Алина, и я работаю в улыбке с марта 2020 года, в небольшом городе Псков.
Когда я пришла на собеседование меня встретили два продавца уже с большим стажем и новый директор , который в дальнейшем меня обучила очень многому, чему я очень ее ценю она моя поддержка во всем.
Я выбрала УР , потому что я чувствовала, что здесь я смогу все осуществить, моя цель была карьерный рост. Мне нравится консультировать в выборе какого либо товара покупателю, которые уже стали у нас постоянными клиентами.
Пришла я в магазин на то время продавцом кассиром, в течение этого года в сети очень много чего поменялось, однозначно в лучшую сторону, сейчас у нас не продавцы кассиры на определённом магазине, а мобильный сотрудник, у которого есть доступ в мобильном приложение заявки в любом магазине, где ему удобно и он может забирать как и где он хочет, думаю это очень удобно для студентов.

Проходя много различных трудностей я до сих пор остаюсь в улыбке, но уже не продавцом-кассиром или мобильным сотрудником, а администратором магазина.

Хочу пожелать всем успеха в начинаниях и не бояться трудностей, потому что в УР всегда есть надёжное плечо мы всегда готовы помочь новым сотрудникам в их начинаниях
Что можно улучшить
У меня нет пожеланий, т.к. я считаю, что компания достаточно много делает для сотрудников сети, их комфорта и развития.
Улыбка радуги
3,5
хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 628 отзывов
85% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
61% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
20% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
15% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
4% Удаленная работа
4% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи