Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами (международная логистика и ВЭД)

от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с устойчивым развитием нашего бизнеса мы открыли новую вакансию в Подразделении Развития.

ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Ведением клиентов компании, оперативным решением всех возникающих вопросов (логистика/таможенное оформление);
  • Развитием ключевых клиентов (стимулирование клиентов компании на новые поставки, аналитика по рынку клиента);
  • Работой с дебиторской задолженностью клиентов и со счетами (проверка/рассылка коммерческих счетов);
  • Подготовкой коммерческих предложений. Подбор оптимальных вариантов и маршрутов доставки;
  • Подготовкой пакета документов для таможенного оформления. Расчетом ставок за перевозки, согласованием с клиентом;
  • Своевременным занесением информации о клиентах, текущих сделках и договоренностях в CRM;
  • Активно и продуктивно взаимодействовать с коллегами из смежных отделов для решения задач клиентов.

ДЛЯ УСПЕШНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ДАННЫХ ЗАДАЧ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • Релевантный опыт работы от 2 лет;
  • Быть эффективным коммуникатором – легко себя чувствуете при общении с клиентами (ярко проявляете клиентоориентированность), сотрудниками, коллегами и руководством; умеете доносить свои мысли и слышать других;
  • Высокий уровень компетенций в области таможенной и транспортной логистики;
  • Профильное (желательно) высшее образование;
  • Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, позитивный настрой и целеустремленность.
Ключевые навыки
Импортные операции
CRM
Клиентоориентированность
Таможенное оформление
Оптимизация логистических процессов
Работа с дебиторской задолженностью
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Логистика поставок
Работа с большим объемом информации
Управление временем
ВЭД
Многозадачность
инкотермс 2020
таможенные платежи
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер ВЭД
80 000 - 150 000 ₽
Хели-драйв логистик
От 1 года до 3 лет
Key Account Manager/Менеджер по сопровождению клиентов ВЭД/Логистика
90 000 - 400 000 ₽
ТЛГрупп
От 3 до 6 лет

Декларант

Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Работаю в Трамис уже около 10 месяцев, устаивает абсолютно все.
Для начала хотелось бы подметить, что к каждому сотруднику в начале его пути в компании уделяют большое внимание, подкрепляя это наставником, который в течение всего периода адаптации готов ответить на любые вопросы связанные с профилем работы, а так же оказать помощь/научить новоиспеченного сотрудника.
В компании сильно развита корпоративная культура, которая, благодаря своей уникальности, позволяет сотруднику развиваться на постоянной основе – профильная литература, литература по менеджменту, внутренние регламенты и т.д. В компании всегда приветствуются активные и фонтанирующие идеями люди, которые способны привнести свою лепту в развитие компании. Работа интересная и разнообразная, что позволяет узнавать много нового о выбранной профессии. В компании всегда отзывчиво, внимательно, доброжелательно и уважительно относятся ко всем клиентам, стараясь решить все задачи в условленный срок, предлагая всевозможные пути решения. Так же хотелось бы отметить современный и просторный офис, из окон которого открывается отличный вид на город(офис расположен в БЦ «Лидер»),а так же наличие завтраков, сладостей, чая и кофе.
Что можно улучшить
Не хватает мест для парковки у офиса. Во всем остальном компания устраивает

Таможенный декларант

Калининград,
апрель 2022
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
В организации я работаю с августа 2020 года. Тогда, на фоне короновируса я хотел сменить сферу деятельности и HR Трамис нашли меня на hh.ru и дали мне такой шанс. Поработав в клиентском отделе я понял, что всё таки это не совсем моё. К счастью в Трамисе при наличии знаний и способностей можно переходить из отдела в отдел. И сейчас я опять занимаюсь тем же чем и до эпидемии – я таможенный декларант в калининградском офисе компании.
Работать в Трамисе мне нравится – хороша ЗП (всегда вовремя), удобный график, который оставляет достаточно времени для хобби. Помимо ежедневной рутины есть масса задач, требующих творческого подхода – например по интеграции специализированного софта в бизнес-процессы. Руководство компании заботится о профессиональном росте сотрудников, регулярно проводится изучение специализированной литературы и проводятся семинары.
Особенно мне запомнился корпоратив на день рождения фирмы осенью 2021 – меня и коллег пригласили в Петербург, выступала Елка.
Хочется отметить благоприятный климат в коллективе. Благодаря жёсткому психологическому тестированию, «чудаки на букву М» в организацию не проникают.
Что можно улучшить
На текущий момент всё устраивает, компания несмотря на текущие мировые изменения растёт и расширяет штат. Офис в СПб - с одной стороны относительно близко к центру с другой стороны в стороне от метро.

Логист

Санкт-Петербург,
август 2020
Работаю в компании
4,8
Что нравится
Работаю в компании 10-ый месяц.
Работаю на должности ассистента отдела логистики. Каждый новый сотрудник компании должен пройти обучение и сдать экзамен. Всю нужную литературу выдают в первый рабочий день. На время подготовки был выделен наставник, в связи с этим, обучение для меня прошло очень просто. За время обучения сблизился с коллегами по работе, которым легко можно было задать интересующий меня вопрос, и они, с радостью, дадут на него развернутый ответ. Большим плюсом компании является коллектив. Очень интересные и жизнерадостные люди, которые «горят» своим делом. Компания постоянно проводит различные корпоративы и мероприятия по поднятию боевого духа и укреплению отношений среди коллектива. Если Вы не очень разговорчивый человек, тут Вам помогут раскрыться. Не менее важным плюсом считаю расположение офиса — в пешей доступности от м. Электросила. Офис новый, ухоженный, на каждом этаже есть собственная кухня. Чай, кофе, колбаса и разные вкусняшки лежат в общем доступе. В данный момент стоит вопрос о переезде в новый офис на Лениском проспекте, «Лидер Тауэр». Проблем с выплатами з\п не возникало ни разу, все четко и в срок. От Вас потребуется хорошая пунктуальность и коммуникабельность. На период карантина, все были отправлены на удаленную работу, все обязанности были четко распределены, вопросы по работе возникали в минимальном количестве.
Что можно улучшить
Не приходит на ум.
Vedexx
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
94% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
81% Система наставничества
72% Удобное расположение работы
72% Корпоративные мероприятия
69% Оплата больничного
56% Медицинское страхование
56% Профессиональное обучение
31% Удаленная работа
28% Оплата мобильной связи
22% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
3% Компенсация питания