Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: -
Обработка, маршрутизация и выполнение заявок в системе Service Desk;
-
Поддержка рабочих станций и программного обеспечения, используемых в ГК Аскона;
-
Участие в наполнении и актуализации корпоративной ИТ базы знаний, разработка технических инструкций;
-
Участие в ИТ проектах, улучшение и развитие инфраструктуры (в рамках своей компетенции).
- Знание принципов работы сетей (ЛВС);
- Знание ОС Windows 10 на уровне администратора;
- Базовые знание и понимание принципов работы инфраструктурных сервисов Active Directory, DNS, DHCP, VPN, Terminal Server;
- Знание пакета MS Office на уровне администратора;
- Опыт удаленной поддержки пользователей;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать с возражениями;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Коммуникабельность.
- Рабочее место: г. Ковров, улица Комсомольская;
- График работы: 2/2
- Работу в аккредитованной ИТ-компании, белая зарплата , оплачиваемые официальный отпуск и больничные, официальное оформление с 1-го рабочего дня;
- Технически компетентный менеджмент от непосредственного руководителя до директора, опыт и советы от старших коллег, возможность прилично прокачать квалификацию;
- Работу в кайф с нормальными современными технологиями;
- Для экстравертов – яркую корпоративную жизнь с мероприятиями и конкурсами, для интровертов – минимум совещаний;
-
Для всех – скидки на продукцию компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Ковров
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
июнь 2023
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, близость к дому, командировка на головное мероприятие.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками.
Специалист технической поддержки
Владимир,
март 2022
Что нравится
Работа дома, выдача оборудования ноутбук, монитор, интересная работа
Что можно улучшить
Все и так отлично, меня все устраивало
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 565 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
60%
Оплата больничного
57%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Наличие кухни, места для обеда
24%
Гибкий рабочий график
18%
Медицинское страхование
18%
Компенсация питания
16%
Место для парковки
12%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата транспортных расходов
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Слесарь санитарно-технических систем
36 000 - 40 000 ₽
Начинающий специалист в отделение банка
от 65 000 ₽