Менеджер по исходящим продажам платежного сервиса (интернет-эквайринг)
Ищем энергичных и самостоятельных профессионалов, готовых привлекать юридические лица для подключения интернет-эквайринга и работать с клиентами по всей стране.
Ваша основная задача будет заключаться в самостоятельном поиске и привлечении юридических лиц для подключения интернет-эквайринга. Вы будете вести телефонные переговоры, проводить презентации и онлайн встречи с высшим руководством компаний.
Мы предлагаем
- Достойный доход от 135 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- Полностью удаленный формат работы.
- Необходимое для работы оборудование (ноутбук, гарнитура, sim-карта) предоставляется.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
Почему стоит выбрать именно нас
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Самостоятельно искать и привлекать юридические лица для подключения интернет-эквайринга. Привлекать клиента можно по всей территории страны.
- Проводить телефонные переговоры, презентации, онлайн встречи с первыми лицами компаний.
- Составлять комплексные предложения, подбирать кросс-продукты под потребность клиента: Долями, РКО, торговый эквайринг, Тинькофф ID, онлайн-кассы и т.д..
- Фиксировать всю информации о работе в CRM-систему.
- Сопровождать процесс подключения клиента от лида до сделки с дальнейшей передачей в аккаунтинг.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт самостоятельного поиска В2В или В2С клиентов и холодных звонков от 6 месяцев. Опыт агентских продаж — как преимущество.
- Не боитесь активных продаж и большого количества звонков/переговоров.
- Умеете проводить переговоры с бизнесом из разных направлений, умеете находить контакт с ЛПР и разносторонне подходить к диалогу.
- Умеете находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Хотите погрузиться в мир электронной коммерции.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
#работа в Тинькофф
Специалист отдела входящих обращений
Менеджер по продажам автомобилей
Команда, с которой я работаю, очень поддерживающая. Мы часто делимся опытом и советами, что способствует нашему профессиональному росту. Руководство также уделяет внимание обучению и развитию сотрудников, организуя регулярные встречи.
Главный специалист по работе с клиентами
1. Оплата труда мизерная, изначально обещали одно, получаем по итогу совсем другое. Окей, ожидания не оправдались, бывает. Надежда на премию! Стоп, а на какую премию? Ее ведь не будет, можно даже не мечтать.
Если коротко, то либо ты работаешь на качество, либо на скорость. Работая на качество ты не успеваешь ответить вовремя, работая на скорость твое качество сильно падает. Совместить это не получится, слишком тесные рамки с учетом потока, поэтому премии тебе не видать. Как говорится: "Раньше было лучше!"
Уважаемые коллеги вводят дополнительные правила для получения премии. Для начала мы сделаем всех сотрудников омни, мы готовы к оттоку сотрудников, как сообщают менеджеры. А потом время ожидания клиентов поднимается в гору, потому что на линии так много обращений, но почему-то рук не хватает. Но Т-Банк готов к оттоку сотрудников.
А потом появляются штрафы, новые обязанности, которых изначально не должны быть. Для этого есть совсем другие работники, с другой должностью. Конечно, можно заработать дополнительные средства за то, что делаешь то, что должны делать другие люди, а можно получить штраф за то, что по факту не входило в твои рабочие обязанности.
2. Пожелания по графику не учитываются от слова совсем. Первые месяцы все было гуд, а что потом стало? Отмазка, что мы стараемся учитывать пожелания не подходит, потому что ни у кого из моих знакомых коллег пожелания почему-то не учитываются. Странно, не так ли?
3. Сотрудники узнают об изменениях позже, чем клиенты. Это очень здорово! А еще теперь для нестандартных претензий мы должны пройти лабиринт. Получится ли передать претензию? Не факт.