Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.
Набираем команду консультантов на работу в дневные смены.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 38 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- График 5/2 по 9/4,5 часа или 2/2 с дневными/ночными сменами, выходные плавающие.
- Полностью удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.
- Непрерывное развитие и быстрый карьерный рост.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по условиям и тарифам дебетовых карт на входящих звонках.
- Рассказывать клиентам про внутренние лимиты или программы лояльности, выполнять действия, такие как активация или перевыпуск карты.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки, умеете вести диалог грамотно и вежливо.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта #банковские продукты #без продаж
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Алексин
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 975 отзывов по этой специальности
Оператор дистанционного колл-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
свобода действий и удобный график для меня тогда были в приоритете. Подработка из дома получилась отличная, много времени не отнимала, а заработать удавалось. Боялась, что клиент будет по умолчанию прав и на мою голову все шишки будут прилетать, но по факту руководство думающее и РГ всегда заступался
Что можно улучшить
не все, за что наказывают реально зависит от оператора, считаю важным пересмотреть алгоритм оценивания, как минимум надо последствия учитывать
Оператор домашнего call-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Да на самом деле все было более-менее нормально. По крайней мере, не обманывали. Сразу понимала, как будет устроено обучение, адаптация и сама работа. Сложно было только начинать работать удаленно, так как я даже в ковид работала в офисе. Но дисциплина такая, что никаких проблем с самоорганизацией не было) Сначала зарабатывала не особо много, примерно к 3му месяцу вышла на хорошую зарплату за счет премии. И зарабатывала так до последнего рабочего дня. Ушла, так как стало сложно совмещать домашние дела, ребенка и работу, плюс у мужа с работой наладилось. Но не исключаю, что вернусь, когда свободного времени станет побольше.
Что можно улучшить
Меньше требований предъявлять к показателям новичков, чтобы зарплата сразу была повыше.
Оператор дистанционного колл-центра
Псков,
октябрь 2024
Что нравится
Прекрасный вариант для подработки из дома. Конечно удаленка не отменяет необходимости качественно выполнять свою работу - но это вопрос самодисциплины. Работала тут, пока находилась в отпуске по уходу за ребенком (от полугода до полутора). Удавалось прекрасно совмещать работу и родительство. Коллектив хороший, по зарплате никогда не задерживали, придраться ни к чему не могу
Что можно улучшить
Претензии могу вспомнить только к неадекватным клиентам - в чат пишут либо с вопросами, либо с претензиями. Причем в большинстве случаев в своих проблемах люди сами виноваты, но естественно, винят банк. Но обычных клиентов нрмальных конечно больше, и все ок в целом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 917 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Оператор call-центра по найму персонала
до 44 000 ₽