Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с премиальными клиентами

до 60 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Мы предлагаем

  • Доход на старте — 60 500 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 или 2/2 с дневными/ночными сменами, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Платформу обучения и развития «Т-Банк Апгрейд»: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
  • Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами (без продаж, только консультации).
  • Формировать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения с клиентами.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банковской сфере/телекоммуникациях от 6 месяцев.
  • Имеете среднее общее (11 классов)/среднее профессиональное образование или выше.
  • У вас высокие коммуникативные навыки: умеете вести диалог грамотно и вежливо, находить подход к каждому клиенту.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Будет плюсом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

Вакансия опубликована: сегодня, Тамбов
Похожие вакансии
Консультант по бизнес-продуктам
от 48 500
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по продуктам для бизнеса
от 48 500
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 981 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Можно работать из дома, все по ТК, белая зп без задержек, есть возможность роста в компании, хорошее обучение, даже если никогда не имели опыта в банковской сфере, все равно всему научат
Что можно улучшить
Систему оценки звонков, даже если без ошибок проконсультировал клиента и попрощались на положительной ноте, все равно за звонок могут влепить 0, за какой то якобы "не сглаженный негатив" хотя там никакого негатива то и не было, просто немного, если клиент в моменте не доволен, а потом ты ему объяснил и все ок, то это уже негатив и ты должен был перед ним извинятся и проявлять сочувствие фиг знает к чему. В общем ценятся не твои знания, а то насколько ты будешь разговаривать как блаженный с людьми и вылизывать их . А если вы не будете получать все хорошие оценки, то соответственно ни о какой премии и повышении речи не может быть. Зп везде в вакансиях указывают вместе с премией

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работодатель не скупой на зарплаты. Сколько наработал, столько и получишь, нет потолка. Если вы любитель посидеть за компьютером - работа для вас! Также ваши способности оценят и заметят. Если вы будете хорошо работать, будете быстро получать предложения о повышении, премии и тд. Лучшее место для работы.
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы процесс обучения, иногда ребята, которые обучают вас весьма безответственные. Но это не особо важно, потому что понимание процессов в любом случае придет к вам только с опытом)

Оператор call-центра

Киров (Калужская область),
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Ответственный работодатель своевременные выплаты, дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше проводить мероприятий, которые бы сближали сотрудников и поднимали командный дух
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 959 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по продуктам банка
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант по страховым продуктам
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job