Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с премиальными клиентами

до 65 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Мы предлагаем

  • Доход на старте — 65 500 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 или 2/2 с дневными/ночными сменами, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Платформу обучения и развития «Т-Банк Апгрейд»: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
  • Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами (без продаж, только консультации).
  • Формировать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения с клиентами.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банковской сфере/телекоммуникациях от 6 месяцев.
  • Имеете среднее общее (11 классов)/среднее профессиональное образование или выше.
  • У вас высокие коммуникативные навыки: умеете вести диалог грамотно и вежливо, находить подход к каждому клиенту.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Будет плюсом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

Вакансия опубликована: вчера, Белорецк
Похожие вакансии
Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
от 60 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по работе с банковскими продуктами
от 38 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 981 отзыв по этой специальности

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Можно работать из дома, все по ТК, белая зп без задержек, есть возможность роста в компании, хорошее обучение, даже если никогда не имели опыта в банковской сфере, все равно всему научат
Что можно улучшить
Систему оценки звонков, даже если без ошибок проконсультировал клиента и попрощались на положительной ноте, все равно за звонок могут влепить 0, за какой то якобы "не сглаженный негатив" хотя там никакого негатива то и не было, просто немного, если клиент в моменте не доволен, а потом ты ему объяснил и все ок, то это уже негатив и ты должен был перед ним извинятся и проявлять сочувствие фиг знает к чему. В общем ценятся не твои знания, а то насколько ты будешь разговаривать как блаженный с людьми и вылизывать их . А если вы не будете получать все хорошие оценки, то соответственно ни о какой премии и повышении речи не может быть. Зп везде в вакансиях указывают вместе с премией

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работодатель не скупой на зарплаты. Сколько наработал, столько и получишь, нет потолка. Если вы любитель посидеть за компьютером - работа для вас! Также ваши способности оценят и заметят. Если вы будете хорошо работать, будете быстро получать предложения о повышении, премии и тд. Лучшее место для работы.
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы процесс обучения, иногда ребята, которые обучают вас весьма безответственные. Но это не особо важно, потому что понимание процессов в любом случае придет к вам только с опытом)

Оператор call-центра

Киров (Калужская область),
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Ответственный работодатель своевременные выплаты, дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше проводить мероприятий, которые бы сближали сотрудников и поднимали командный дух
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 959 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по подключению партнеров
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по банковским продуктам
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер отдела продаж (без холодных звонков)
35 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 52 500
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job