Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 65 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.
Мы предлагаем
- Доход на старте — 65 500 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- График 5/2 или 2/2 с дневными/ночными сменами, выходные плавающие.
- Полностью удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Платформу обучения и развития «Т-Банк Апгрейд»: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
- Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами (без продаж, только консультации).
- Формировать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения с клиентами.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в банковской сфере/телекоммуникациях от 6 месяцев.
- Имеете среднее общее (11 классов)/среднее профессиональное образование или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки: умеете вести диалог грамотно и вежливо, находить подход к каждому клиенту.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Будет плюсом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
Вакансия опубликована:
вчера,
Белорецк
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 981 отзыв по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Можно работать из дома, все по ТК, белая зп без задержек, есть возможность роста в компании, хорошее обучение, даже если никогда не имели опыта в банковской сфере, все равно всему научат
Что можно улучшить
Систему оценки звонков, даже если без ошибок проконсультировал клиента и попрощались на положительной ноте, все равно за звонок могут влепить 0, за какой то якобы "не сглаженный негатив" хотя там никакого негатива то и не было, просто немного, если клиент в моменте не доволен, а потом ты ему объяснил и все ок, то это уже негатив и ты должен был перед ним извинятся и проявлять сочувствие фиг знает к чему. В общем ценятся не твои знания, а то насколько ты будешь разговаривать как блаженный с людьми и вылизывать их . А если вы не будете получать все хорошие оценки, то соответственно ни о какой премии и повышении речи не может быть. Зп везде в вакансиях указывают вместе с премией
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работодатель не скупой на зарплаты. Сколько наработал, столько и получишь, нет потолка. Если вы любитель посидеть за компьютером - работа для вас! Также ваши способности оценят и заметят. Если вы будете хорошо работать, будете быстро получать предложения о повышении, премии и тд. Лучшее место для работы.
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы процесс обучения, иногда ребята, которые обучают вас весьма безответственные. Но это не особо важно, потому что понимание процессов в любом случае придет к вам только с опытом)
Оператор call-центра
Киров (Калужская область),
октябрь 2024
Что нравится
Ответственный работодатель своевременные выплаты, дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше проводить мероприятий, которые бы сближали сотрудников и поднимали командный дух
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 959 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 38 000 ₽
Консультант по банковским продуктам
от 38 000 ₽
Менеджер отдела продаж (без холодных звонков)
35 000 - 50 000 ₽
Консультант по бизнес-продуктам
от 52 500 ₽