Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентской поддержке

от 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 41 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • График с 12-часовым рабочим днем с 19:00 до 07:00, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках и чатах: рассказывать клиентам про беспроцентный период, условия пополнений, обрабатывать претензии, связанные с использованием продукта.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет для работы.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #специалист поддержки #кредитные продукты #менеджер по работе с клиентами #консультант #без опыта

Вакансия опубликована: сегодня, Геленджик
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Можно работать из дома, все по ТК, белая зп без задержек, есть возможность роста в компании, хорошее обучение, даже если никогда не имели опыта в банковской сфере, все равно всему научат
Что можно улучшить
Систему оценки звонков, даже если без ошибок проконсультировал клиента и попрощались на положительной ноте, все равно за звонок могут влепить 0, за какой то якобы "не сглаженный негатив" хотя там никакого негатива то и не было, просто немного, если клиент в моменте не доволен, а потом ты ему объяснил и все ок, то это уже негатив и ты должен был перед ним извинятся и проявлять сочувствие фиг знает к чему. В общем ценятся не твои знания, а то насколько ты будешь разговаривать как блаженный с людьми и вылизывать их . А если вы не будете получать все хорошие оценки, то соответственно ни о какой премии и повышении речи не может быть. Зп везде в вакансиях указывают вместе с премией

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Работодатель не скупой на зарплаты. Сколько наработал, столько и получишь, нет потолка. Если вы любитель посидеть за компьютером - работа для вас! Также ваши способности оценят и заметят. Если вы будете хорошо работать, будете быстро получать предложения о повышении, премии и тд. Лучшее место для работы.
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы процесс обучения, иногда ребята, которые обучают вас весьма безответственные. Но это не особо важно, потому что понимание процессов в любом случае придет к вам только с опытом)

Оператор call-центра

Киров (Калужская область),
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Ответственный работодатель своевременные выплаты, дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше проводить мероприятий, которые бы сближали сотрудников и поднимали командный дух
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 953 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
43 000 - 50 500
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по продуктам для бизнеса
от 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по продуктам бизнеса
от 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job