Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса

от 64 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Департамент клиентского обслуживания в поисках эксперта, который будет предоставлять консультации и поддержку нашим клиентам в различных аспектах их бизнеса.

Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.

Мы предлагаем

  • Средний доход — 64 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • В первые 2 месяца график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Далее плавающий график работы на выбор: 5/2, 2/2 или ночные смены.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать действующих клиентов по телефону и в чате по продуктам Т-Бизнес.
  • Помогать клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
  • Оказывать техническую и информационную поддержку клиентов среднего и крупного бизнеса.
  • Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.
  • Участвовать в развитии продуктовой линейки направления.
  • Взаимодействовать с коллегами из кросс-функциональных команд.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в банке с юридическими лицами от 6 месяцев.
  • Умеете грамотно и эффективно вести переговоры и выстраивать доверительные отношения.
  • Обладаете продуктовой экспертизой (ТЭ, ИЭ, ЗП, ВЭД).
  • Умеете справляться со стрессовыми ситуациями и работать с возражениями.
  • Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнес-клиентов
56 000 - 70 000
Т-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 52 500
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист клиентской поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
По условиям отлично. Полная удаленка, лояльное руководство, нормальный оклад и перспектива зарабатывать хорошую премию при хороших показателях.
Что можно улучшить
Обучали работе с проблемными клиентами, но у меня так и не получилось с этим эмоционально справиться, но уверен что у многих это выйдет неплохо учитывая что условия тут класс.

Специалист клиентской поддержки

Рязань,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
В первую очередь, для меня удобен график. Получалось совмещать работу с учебой. Плюс к этому нравился коллектив. Ребята, кто без опыта, не бойтесь сюда устраиваться - возможно, на первых этапах пока только осваиваешься, золотых гор не заработаешь, однако поддержка здесь есть - и от наставника и от коллектива. Я освоился довольно быстро, после чего и зп пошла вверх
Что можно улучшить
Эмоционально бывало тяжело. Бывали такие дни, когда с самого начала рабочей смены попадается какой-нибудь неадекват и дальше уже сложно перестроиться.

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
работа из дома, зачастую хороший коллектив, нет задержек заработной платы
Что можно улучшить
мотивация, оклад не соответствует объему работы, график чаще всего не совпадает, обучение специалистов
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 908 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Консультант по продуктам бизнеса
от 52 500
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по сопровождению клиентов/менеджер по продажам
60 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер B2B продаж
80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по работе с B2B клиентами (удаленно)
60 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job