Менеджер по поддержке клиентов среднего и крупного бизнеса
от 69 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Департамент клиентского обслуживания в поисках эксперта, который будет предоставлять консультации и поддержку нашим клиентам в различных аспектах их бизнеса.
Присоединяйтесь к нам и станьте неотъемлемой частью команды, способной преобразовать взаимодействие с клиентами во взаимовыгодное партнерство, основанное на высоком уровне сервиса и надежности.
Мы предлагаем
- Средний доход — 69 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
- Полностью удаленный формат работы.
- В первые 2 месяца график работы 5/2 с 09:00 до 18:00. Далее плавающий график работы на выбор: 5/2, 2/2 или ночные смены.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
Почему стоит выбрать именно нас
- Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать действующих клиентов по телефону и в чате по продуктам Т-Бизнес.
- Помогать клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
- Оказывать техническую и информационную поддержку клиентов среднего и крупного бизнеса.
- Удерживать высокий стандарт качества обслуживания.
- Участвовать в развитии продуктовой линейки направления.
- Взаимодействовать с коллегами из кросс-функциональных команд.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы в банке с юридическими лицами от 6 месяцев.
- Умеете грамотно и эффективно вести переговоры и выстраивать доверительные отношения.
- Обладаете продуктовой экспертизой (ТЭ, ИЭ, ЗП, ВЭД).
- Умеете справляться со стрессовыми ситуациями и работать с возражениями.
- Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Челябинск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2153 отзыва по этой специальности
Специалист отдела входящих обращений
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Легкий старт, обучение бесплатное, полезное и не затянутое. Работа интересная и насыщенная. Погрузилась полностью в финансовые аспекты и опыт приобрела очень ценный. Хоть я и не вышла на работу больше после декретного, но навыки, полученные в Т-банке мне сейчас в быту очень часто помогают. Научили здесь сглаживать конфликты, четко формулировать мысли и с полуслова понимать, чего хочет собеседник
Что можно улучшить
Считаю надо отказывать в дальнейшем обслуживании клиентам, которые откровенно грубят и ведут себя непристойно во время разговора, работники тоже живые люди и такой стресс ни к чему. Я сильно переживала, когда в мой адрес оскорбления сыпались
Специалист клиентской поддержки
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Интересно было работать,люди звонили с самыми разными проблемами. Часто мне хватало компетенций,чтобы их решить в процессе разговора. Приятно осознавать,что реально помогаешь человеку и слышать от него благодарности. Ну и еще приятнее осознавать,что твою самоотдачу и показатели ценят,что выливается в приличную премию. Зарплата в месяц меня полностью начала устраивать примерно со 2-го месяца работы.
Что можно улучшить
Первый месяц на раскачку не понадобился бы,мне кажется,если бы обучение у нас было подлиннее.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
СОВРЕМЕННАЯ КОМПАНИЯ, ОПЕРЕЖАЮЩАЯ ВСЕХ. УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ И ОБУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, БЕСКОНЕЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ....
Что можно улучшить
ОПЛАТА ТРУДА, ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО..... ПИШУТ ОДНО, НА РУКАХ СОВСЕМ ДРУГОЕ...
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 948 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
от 64 500 ₽
Консультант по продуктам бизнеса
от 56 000 ₽
Специалист продаж бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Специалист по продажам факторинга
от 75 000 ₽
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000 ₽