Консультант по продуктам банка
от 41 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.
Набираем команду консультантов на работу в дневные смены.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 41 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- График 5/2 или 2/2 с дневными/ночными сменами, выходные плавающие.
- Полностью удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни.
- Непрерывное развитие и быстрый карьерный рост.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов по условиям и тарифам дебетовых карт на входящих звонках.
- Рассказывать клиентам про внутренние лимиты или программы лояльности, выполнять действия, такие как активация или перевыпуск карты.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- У вас высокие коммуникативные навыки, умеете вести диалог грамотно и вежливо.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта #банковские продукты #без продаж
Вакансия опубликована:
вчера,
Бийск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 967 отзывов по этой специальности
Оператор дистанционного колл-центра
Ставрополь,
октябрь 2024
Что нравится
Не знаю лучшего варианта дополнительного заработка для мамы в декрете. Очень удобно было планировать время для работы. Откровенно говоря, я так отдыхала от домашних дел, со взрослыми людьми общалась, а не только пеленки-распашонки, развивалась в интеллектуальном плане и еще зарабатывала
Что можно улучшить
Не всегда общение с людьми носило позитивную окраску, а разговор прервать нельзя даже, когда на тебя орут. Считаю, должны быть фильтры, которые хамство распознают и звонок сам прерывается
Оператор call-центра
Майкоп,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится всё, выполняется всё в соответствии с ТК РФ. Обучение, оформление всё легко и быстро. Никогда не оставят вопрос без внимания.
Что можно улучшить
Всегда будут те кому что-то не понравится, но здесь конечно + больше чем -
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Лояльность, возможность роста , новые знания , выполнение условий по ТК , своевременные выплаты
Что можно улучшить
Фиксированное время начала и окончания смены на выбор.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 869 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам Т-Банка
от 41 000 ₽
Консультант в Т-Банк
от 41 000 ₽
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 41 000 ₽
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000 ₽
Консультант в Т-Банке
от 41 000 ₽