Специалист по продаже бизнесу
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса.
Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, закупку оборудования или запуск продукта.
Мы предлагаем
- Вознаграждение на старте от 80 000 до 150 000 ₽ при оказании услуг от 35 часов в неделю: оплата за результат продаж, сделок, подключенных продуктов + выплата за общий объем оказанных за день услуг.
- Дополнительное вознаграждение в первые 45 дней после обучения.
- Возможность выполнять функционал ежедневно в интервале с 06:00 до 23:00 по Москве, основной поток заявок поступает с 09:00 до 18:00.
- Полностью удаленный формат: для выполнения функционала понадобятся компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура.
- Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
- Возможность получать вознаграждение уже во время обучения: за каждую успешную заявку выплатим 600 ₽.
- Непрерывное развитие: проводим регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы по soft skills.
А также
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
- Страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Скидки и акции от партнеров компании.
- Специальные тарифы по картам банка.
Чем предстоит заниматься
- Вести активные продажи на входящих и исходящих звонках по теплым и холодным базам. Готовые клиентские базы предоставляются.
- Предлагать клиентам услуги банка: РКО, кредитование, дополнительные продукты и сервисы для бизнеса.
- Рассказывать клиентам о наших преимуществах, искать индивидуальный подход и помогать по возникающим вопросам.
Кого мы ищем
- Имеете среднее общее образование (11 классов) или выше.
- Понимаете специфику общения с представителями бизнеса, способны определять их потребности.
- Готовы к активному поиску новых клиентов и привлечению их через холодные продажи.
Приветствуется опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
Осталось 3 шага до встречи с нами:
- Нажмите «Откликнуться».
- Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат.
- Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.
Ждем вас в нашей команде!
#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #менеджер по продажам #продажи #B2B #работа в Тинькофф
Специалист отдела входящих обращений
Менеджер по продажам автомобилей
Команда, с которой я работаю, очень поддерживающая. Мы часто делимся опытом и советами, что способствует нашему профессиональному росту. Руководство также уделяет внимание обучению и развитию сотрудников, организуя регулярные встречи.
Главный специалист по работе с клиентами
1. Оплата труда мизерная, изначально обещали одно, получаем по итогу совсем другое. Окей, ожидания не оправдались, бывает. Надежда на премию! Стоп, а на какую премию? Ее ведь не будет, можно даже не мечтать.
Если коротко, то либо ты работаешь на качество, либо на скорость. Работая на качество ты не успеваешь ответить вовремя, работая на скорость твое качество сильно падает. Совместить это не получится, слишком тесные рамки с учетом потока, поэтому премии тебе не видать. Как говорится: "Раньше было лучше!"
Уважаемые коллеги вводят дополнительные правила для получения премии. Для начала мы сделаем всех сотрудников омни, мы готовы к оттоку сотрудников, как сообщают менеджеры. А потом время ожидания клиентов поднимается в гору, потому что на линии так много обращений, но почему-то рук не хватает. Но Т-Банк готов к оттоку сотрудников.
А потом появляются штрафы, новые обязанности, которых изначально не должны быть. Для этого есть совсем другие работники, с другой должностью. Конечно, можно заработать дополнительные средства за то, что делаешь то, что должны делать другие люди, а можно получить штраф за то, что по факту не входило в твои рабочие обязанности.
2. Пожелания по графику не учитываются от слова совсем. Первые месяцы все было гуд, а что потом стало? Отмазка, что мы стараемся учитывать пожелания не подходит, потому что ни у кого из моих знакомых коллег пожелания почему-то не учитываются. Странно, не так ли?
3. Сотрудники узнают об изменениях позже, чем клиенты. Это очень здорово! А еще теперь для нестандартных претензий мы должны пройти лабиринт. Получится ли передать претензию? Не факт.