Кредитный специалист в магазинах партнера
Команда оффлайн продаж в поисках сэйлзов. Вашей задачей будет привлечение новых клиентов на оформление кредитных продуктов на территории магазинов DNS.
Продавать наши продукты легко — люди знают о нас, мы постоянно запускаем онлайн и оффлайн рекламу, о нашей круглосуточной поддержке ходят легенды, а условия по нашим продуктам можно подобрать для всех сегментов пользователей — от студента до руководителя корпорации.
Мы предлагаем
- Достойное вознаграждение от 70 000 ₽: выплата за общий объем оказанных за день услуг + оплата за успешно выполненные задания.
- Выполнение функционала до 5 дней в неделю, сроки и время оказания услуг согласовываются с заказчиком.
- Выполнение функционала на территории магазина DNS.
- Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
- Очно-дистанционное обучение, за успешное прохождение которого предусмотрено вознаграждение — 2700 ₽ гросс при выполнении условий.
Почему стоит выбрать именно нас
- Специальные тарифы по картам банка.
- Страхование жизни от несчастных случаев.
- Скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Активно взаимодействовать с клиентами торговой сети, предлагать им оформить кредит или рассрочку.
- Консультировать клиентов по условиям кредитования и предлагать выгодные условия.
- Оформлять услуги в ПО банка согласно регламенту.
- Своевременно передавать документы.
- Ежемесячно выполнять плановые показатели.
Кого мы ищем
- Вы нацелены на результат.
- Способны с эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение.
- Умеете вести диалог грамотно и доброжелательно, умеете убеждать.
- Хорошо владеете пакетом программ MS Office.
- Умеете пользоваться офисной техникой (ноутбук, принтер).
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
#работа в Тинькофф
Менеджер по продажам автомобилей
Команда, с которой я работаю, очень поддерживающая. Мы часто делимся опытом и советами, что способствует нашему профессиональному росту. Руководство также уделяет внимание обучению и развитию сотрудников, организуя регулярные встречи.
Главный специалист по работе с клиентами
1. Оплата труда мизерная, изначально обещали одно, получаем по итогу совсем другое. Окей, ожидания не оправдались, бывает. Надежда на премию! Стоп, а на какую премию? Ее ведь не будет, можно даже не мечтать.
Если коротко, то либо ты работаешь на качество, либо на скорость. Работая на качество ты не успеваешь ответить вовремя, работая на скорость твое качество сильно падает. Совместить это не получится, слишком тесные рамки с учетом потока, поэтому премии тебе не видать. Как говорится: "Раньше было лучше!"
Уважаемые коллеги вводят дополнительные правила для получения премии. Для начала мы сделаем всех сотрудников омни, мы готовы к оттоку сотрудников, как сообщают менеджеры. А потом время ожидания клиентов поднимается в гору, потому что на линии так много обращений, но почему-то рук не хватает. Но Т-Банк готов к оттоку сотрудников.
А потом появляются штрафы, новые обязанности, которых изначально не должны быть. Для этого есть совсем другие работники, с другой должностью. Конечно, можно заработать дополнительные средства за то, что делаешь то, что должны делать другие люди, а можно получить штраф за то, что по факту не входило в твои рабочие обязанности.
2. Пожелания по графику не учитываются от слова совсем. Первые месяцы все было гуд, а что потом стало? Отмазка, что мы стараемся учитывать пожелания не подходит, потому что ни у кого из моих знакомых коллег пожелания почему-то не учитываются. Странно, не так ли?
3. Сотрудники узнают об изменениях позже, чем клиенты. Это очень здорово! А еще теперь для нестандартных претензий мы должны пройти лабиринт. Получится ли передать претензию? Не факт.