Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентской поддержке

от 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 41 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • График с 12-часовым рабочим днем с 19:00 до 07:00, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
  • Быстрый карьерный рост.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.
  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках и чатах: рассказывать клиентам про беспроцентный период, условия пополнений, обрабатывать претензии, связанные с использованием продукта.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет для работы.

Для завершения процесса отклика необходимо:

  • Откликнуться на вакансию.
  • Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
  • Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.

Ждем вас!

#удаленная работа #специалист поддержки #кредитные продукты #менеджер по работе с клиентами #консультант #без опыта

Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Батайск
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Т-Банк
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 971 отзыв по этой специальности

Оператор дистанционного колл-центра

Псков,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасный вариант для подработки из дома. Конечно удаленка не отменяет необходимости качественно выполнять свою работу - но это вопрос самодисциплины. Работала тут, пока находилась в отпуске по уходу за ребенком (от полугода до полутора). Удавалось прекрасно совмещать работу и родительство. Коллектив хороший, по зарплате никогда не задерживали, придраться ни к чему не могу
Что можно улучшить
Претензии могу вспомнить только к неадекватным клиентам - в чат пишут либо с вопросами, либо с претензиями. Причем в большинстве случаев в своих проблемах люди сами виноваты, но естественно, винят банк. Но обычных клиентов нрмальных конечно больше, и все ок в целом

Оператор колл-центра

Рязань,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Из-за особенностей здоровья долго не могу находиться на ногах и для меня эта работа была прям то, что надо. Плюс закрывала мою потребность в общении - частенько даже перебор был в этом плане. По зарплате все устраивало, я не знаю где при моих исходных данных могла бы получать больше. Сейчас я вышла замуж, потребности в работе пока нет, поэтому ушла, но если в будущем снова нужно будет начать зарабатывать, я знаю куда идти. Скучаю.
Что можно улучшить
Многие клиенты - это что-то с чем-то! И я сейчас жалуюсь не на агрессивных клиентов, а на несообразительных, меня именно они частенько напрягали, но нужно все время помнить, что ты на работе

Оператор call-центра

Пермь,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Свободный график, работа из дома, обучение, активное участие наставника
Что можно улучшить
Можно было бы добавить какой то оклад, робот тренажер, меньше штрафов
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 898 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Консультант по банковским продуктам в Т-Банк
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант по бизнес-продуктам
от 56 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Старший специалист по телемаркетингу
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job