Специалист по работе с инвестициями
Отдел по работе с премиальными клиентами инвестиций консультирует и продает инвестиционные продукты банка. Мы помогаем банку донести до клиента ценность продукта и делаем инвестиции доступными и удобными для всех.
Наша цель — увеличить количество инвесторов на российском рынке инвестиций. Мы работаем с новыми инвесторами, чтобы повысить их финансовую грамотность, и фокусируемся на действующих: рекомендуем правильные подходы к инвестированию и помогаем клиентам не терять деньги и веру в инвестиции.
Мы предлагаем
- Средний доход от 89 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Работу в комфортном офисе БЦ «Regul».
- Комфортный дресс-код: брюки (или юбка для женщин), рубашка, пиджак.
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
- Быстрый карьерный рост.
- Платформу обучения и развития «Т-Банк Апгрейд»: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
- Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Совершать исходящие звонки действующей клиентской базе с целью продажи инвестиционных продуктов.
- Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами, заниматься развитием портфелей, повышением финансовой грамотности.
Кого мы ищем
- Имеете среднее профессиональное или неоконченное высшее образование.
- Владеете ПК на уровне уверенного пользователя.
- Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
- У вас есть компьютер/ноутбук, гарнитура, стабильный интернет и камера для прохождения обучения.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#без опыта #инвестиции #фондовый рынок #брокер #инвестиционные продукты #кросс-продажи
Старший специалист по работе с клиентами
Подход к клиенту
Убрать шаблоны в общении
Нанять хороших руководителей
Вносить изменения в работу в пользу сотрудников
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
- наличие ДМС с отличной программой
- есть возможность получать повышения и развиваться в компании, если хорошо работаешь
- можно получать хороший доход
- годовой учет рабочего времени, благодаря которому работодатель может ставить как можно больше смен в месяц, где много красных дней (например, январь, май). Если сравнивать с производственным календарем по месяцам, то при увольнении в середине года у меня накопилось 50 дополнительных часов, которые дополнительно не оплатили, так как норма часов корректируются только к концу учетного периода, то есть к концу года.
- недоработанный регламент. Мне часто приходилось работать с самыми сложными клиентами, которые могли оскорблять, посылать и даже угрожать жизни - регламент Т-Банка же говорил не принимать это на свой счет и продолжать работать с негативом клиента. В этой ситуации, конечно же, есть возможность завершить коммуникацию, но это может очень плохо отразиться на твоей премии.
- система оценивания, которая во много субъективна благодаря оценщикам. Часто бывало, что приходилось оспаривать оценки, которые в конце концов из самой низкой превращались в максимальную (например, из-за сбоя в работе системы не по вине специалиста нет возможности помочь клиенту без просьбы обратиться чуть позже, оценщик же, не зная о наличии такого инцидента, ставит тебе низкую оценку). Оспаривать оценки нужно в перерыв, обед или в личное время. Это достаточно нервный процесс, который повлияет на то, получишь ли ты премию или нет.
- к сожалению, в компании работает много некомпетентных сотрудников, которые перекидывают ответственность друг на друга, не доделывая свою работу, из-за чего возникает много негатива со стороны клиента.