Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с бизнес-продуктами

до 59 500
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.

У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 59 500 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • Первые 2 месяца график 5/2 с 09:00 до 18:00 по Москве. Далее 9/12-часовой рабочий день по местному времени с удобными интервалами дневных/вечерних/ночных смен, выходные плавающие.
  • Полностью удаленный формат работы.
  • Оформление по ТК РФ после успешного прохождения обучения.
  • Быстрый карьерный рост.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
  • Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать юридических лиц по телефону по личному кабинету, мобильному приложению, помогать в оформлении заявок на новые продукты. Заниматься поиском не нужно — вы будете общаться с действующими клиентами.
  • Решать возникающие вопросы, связанные как с продуктами банка, так и с внешними факторами (гос. органы и т.д.).
  • Отвечать на вопросы клиентов по расчетному счету и тарифному плану, по банковским продуктам и сервисам.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы в call-центре или консультировании клиентов, опыт работы с клиентской базой.
  • У вас есть понимание работы малого бизнеса в одной или разных отраслях.
  • Имеете основное общее (9 классов) + оконченное среднее специальное образование, среднее общее (11 классов) образование или выше.
  • Умеете грамотно вести диалог, аргументировать свою позицию и решать конфликтные ситуации.
  • Способны расположить к себе собеседника, с эмпатией относиться к ситуациям клиентов и предлагать каждому индивидуальное решение.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #консультант #продажи #B2B #бизнес #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Черногорск
Похожие вакансии
Оператор по продаже инвестиций
от 50 000
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист контактного центра (удаленно на входящие звонки)
от 46 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Младший специалист непрерывного обслуживания по комплаенс сопровождению

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
За год работы очень вырос в плане работы с претензиями и научился быстро сглаживать конфликтные ситуации. Чрезвычайно благодарен за возможность осваивать эти специфические навыки бесплатно и совершенствоваться в направлении ведения переговоров с юридическими лицами. Тренинги, вебинары и онлайн курсы проводят постоянно и не формально, а действительно с пользой. Здесь стоит работать уже ради одного только непрерывного обучения
Что можно улучшить
Много правил и процедур, требующих неукоснительного соблюдения, бывает непросто соответствовать

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможность удаленной работы, приятный коллектив и отличный руководитель. Всегда идут мне на встречу по любым вопросам, есть возможность выбрать график работы. Руководитель заинтересован в постоянном развитии навыков и дохода своих сотрудников, что подтверждается делом. Возможность повышения внутри отдела и переход в другие подразделения. Зарплата всегда в один день, никаких задержек, все полностью прозрачно. Хороший ДМС с первого дня работы
Что можно улучшить
Внутренние системы, чтобы все работало корректно без сбоев + быстрее оповещать сотрудников об изменениях в продуктах и сервисах. Добавить плюшки для удаленщиков (компенсация интернета, например)

Специалист сопровождения договорных отношений

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Возможности для развития и роста внутри компании;
Компенсация питания и бесплатный спортзал;
Гибкий график работы
Что можно улучшить
Взаимодействие в команде между руководителем и сотрудниками;
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 735 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сохранению клиентов (Удаленно)
до 68 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по продажам инвестиций
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по продаже потребительских кредитов
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор по взысканию поздней задолженности
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно