Менеджер по развитию действующих клиентов
48 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте от 48 000 до 60 000 ₽: оклад + премия без ограничений по результатам KPI.
- График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве.
- Удаленный формат работы.
- Оформление по ТК РФ, ДМС, страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.
- Оплачиваемое дистанционное обучение в случае успешного его прохождения и подписания трудового договора.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать действующих клиентов (юридические лица) на исходящих звонках по продуктам для предпринимателей.
- Предлагать клиентам продукты и сервисы, которые помогут развивать их бизнес, оптимизировать расходы и увеличивать прибыль.
Кого мы ищем
- Имеете образование от среднего общего (11 классов) или выше.
- Владеете ПК на уровне уверенного пользователя.
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.
Для завершения процесса отклика необходимо:
- Откликнуться на вакансию.
- Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика.
- Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям.
Ждем вас!
#удаленная работа #менеджер по продажам #продажи #B2B #бизнес
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Димитровград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2133 отзыва по этой специальности
Консультант по банковским продуктам
Киров ,
октябрь 2024
Что нравится
Уже год работаю и у меня все получается. Во многом благодаря тому, что в первые месяцы реально училась, старалась все в голове уложить и очень внимательно относилась ко всему. Поэтому, мне кажется, быстро начала показывать результаты. Спустя 8 месяцев работы получила первое повышение. Надеюсь и дальше буду расти.
Что можно улучшить
Прошла хорошо экзамен, хотела перейти в чаты. Но сейчас сказали, что нет потребности на линии. Надеюсь, скоро появится возможность в чатах именно работать начать.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Начинать было не трудно, платили сразу и достойно. Круг обязанностей понятно очертили, ничего лишнего делать не приходилось. График удобный и сама работа устраивала тем, что удаленный характер носила. Было интересно, что не требовалось навязать какую-то услугу клиенту, а исходить требовалось из его потребностей. Так даже эмоции положительные испытывал, когда удавалось какую-то боль решить.
Что можно улучшить
Холодные звонки делать не нравилось, по горячим гораздо комфортнее работалось и обратная связь эффективнее была. Считаю, что эти функции надо разделить на разных сотрудников, чтобы один работал с новой аудиторией, а другой только с действующими клиентами
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
работа из дома, обучение оплачиваемое, полезные знания, стала лучше разбираться во всяких финансовых вопросах
Что можно улучшить
карьерный рост, оценки за работу, отношение руководителей, «все равны» там не было
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 812 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продаже банковских продуктов
31 000 - 49 000 ₽
Консультант по страховым продуктам
от 38 000 ₽
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000 ₽