Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант по бизнес-продуктам

от 56 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи.

У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте — 56 000 ₽: оклад + премия по результатам работы.
  • В первые 2 месяца график 5/2 (пн-пт) с 09:00 до 18:00. Далее на выбор: 5/2, 2/2 с вечерними сменами или ночной график, выходные плавающие.
  • Возможность совмещать офисную жизнь с работой из дома: 1-2 дня в месяц работаем в комфортном офисе БЦ «Лига Наций», остальные дни — из дома.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Быстрый карьерный рост.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни от НС и болезней.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары, базы знаний, помощь в поиске точек роста и развитии.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать юридических лиц по телефону на входящих и исходящих звонках, База для обзвона предоставляется, искать клиентов не нужно.
  • Помогать клиентам в оформлении заявок и решать возникающие вопросы как по продуктам банка, так и по внешним факторам (гос. органы и т.д.).
  • Отвечать на вопросы клиентов по личному кабинету и мобильному приложению, по банковским продуктам и сервисам, а также по расчетному счету и тарифному плану.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее (9 классов) + оконченное среднее специальное образование, среднее общее (11 классов) образование или выше.
  • Вы способны с эмпатией относиться к клиентам, предлагать каждому индивидуальное решение.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо, умеете аргументировать свою позицию.
  • У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #менеджер по работе с клиентами #консультант #оператор call-центра #без опыта #ночная работа #сменный график #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Красный Сулин
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Кредитный менеджер по развитию малого бизнеса
от 64 500
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Спасск-Дальний,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
график выставляешь сам(слоты по пол часа), критика исключительно конструктивная, руководство на одной волне с подчиненными и всегда держат контакт
Что можно улучшить
уровень счастья на подобной должности зависит от того, где ты обрабатываешь заявки - чат или звонки

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Удалённая работа, поддержка руководства, оплата труда своевременная без задержек.
Что можно улучшить
Какие нибудь дополнительные бонусы и льготы для работников, предложения льготные на отдых

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Гибкий график, хорошие руководители и коллектив, возможность пробиваться в разных направлениях
Что можно улучшить
Разделить чаты и звонки, без омни, не включать в мотивацию параметры, на которые оператор не может влиять непосредственно
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 680 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по взысканию поздней задолженности
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по сопровождению процессов взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно